0/5

Новости сегодня

17:00 LVMH повысил уровень предложения Tiffany & Co
16:25 Аналитика: ПК-аксессуары для игр растут быстрее, чем для работы
16:10 Количество заявок в эксперимент по маркировке молока за месяц увеличилось вдвое
15:45 ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
15:20 Инициатива: собственники жилья не должны решать судьбу стрит-ритейла
14:55 Правительство утвердило антитабачную концепцию до 2035 года
14:20 Victoria’s Secret отменяет ежегодное шоу впервые за 25 лет
14:05 Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците
От перемены мест ячеек: как избежать ошибок при работе с Excel
13:40 Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»
13:15 В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
12:50 Одноклассники запустили в маркетплейсе товаров раздел с обзорами пользователей
12:25 «Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»
Мобильные приложения – что с ними не так?
12:00 «Лента» усиливает присутствие в Самаре
11:35 АФК «Система» и РКИФ продадут 23,7% акций «Детского мира» в ходе SPO
11:10 Группа ВТБ выкупила полностью НПФ «Магнит»
10:45 Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
10:20 27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
09:55 Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае
09:30 В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства
17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
Все новости →

Завершилась «Российская Неделя Маркетинга 2016»

Завершилась «Российская Неделя Маркетинга 2016»
С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру, в 4-й раз состоялось ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital – «Российская Неделя Маркетинга 2016».

Итак, цифры:
  • За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов;
  • Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков;
  • Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона;
  • Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения;
  • Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа.
  • 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.

Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российской Неделе Маркетинга 2016»: 
  • «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов»
  • «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом»
  • «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал»
  • «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности»

Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив заявку

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности: Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга), Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»), Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore), Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звёздные» докладчики по маркетингу.

В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B. 

Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС», kudago.com, granat-adv.ru, reg.ru, Финам, Интерфакс, ПРО Бизнес ТВ, Первый ТВЧ, Серебряный дождь, Профессионалы.ру. Партнер VIP-дня: borodino-hotel.com.

Мероприятие посетили представители следующих компаний: Газпром, Ашан, Дикси, Сбербанк, Открытие Банк, World Class, МТС, Мегафон, Эхо Москвы, Открытие банк, Росбанк, Ростелеком, ABBYY и др.

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года «Российский Форум Маркетинга 2016»
время публикации: 15:05  31 мая 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global