0/5

Новости сегодня

15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
09:30 Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
09:15 Facebook запускает свою систему электронных платежей
08:50 Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium
17:50 19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»
17:40 X5 разместила корпоративные облигации на 5 млрд рублей
Все новости →

Завершился 2-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" 2015

Завершился 2-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" 2015
2-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" 2015 проходил в столичном Форум Холле 30–31 марта.

За два дня работы ПЛАС-Форума 2015 мероприятие посетили представители X5 Retail Group, O’Key, «Магнит»,  Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Снежная Королева, Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и других крупный участников рынка, включая ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов, представителей авиаперевозчиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

«Online & Offline Retail» стал единой площадкой для обмена мнениями и налаживания бизнес-контактов среди всех игроков рынка. Удачное сочетание конференции и выставки в стенах столичного Форум Холла позволило участникам мероприятия приобщиться к самым современным технологиями индустрии ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. При этом они получили редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов представленных на Форуме структур, узнав, каким образом данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективным образом.

Следующий Международный ПЛАС-Форум Online & Offline #Retail2016 пройдет 4 и 5 апреля 2016 г. в Москве в Форум Холле.

время публикации: 17:22  03 апреля 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10