0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

ФАС признала незаконной фиксацию цен региональными властями

время публикации: 07:22  28 апреля 2015 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала незаконным самостоятельное регулирование цен на социально значимые продукты региональными властями. Ведомство потребовало от губернаторов отменить соответствующие решения.

Об этом пишет во вторник, 28 апреля, «Коммерсант» со ссылкой на текст письма ФАС, направленное в Российскую гильдию пекарей и кондитеров.

Как удалось выяснить изданию, ведомство признало незаконным существующую практику регулирования стоимости соцпродуктов на региональном уровне. В связи с этим ФАС уведомила губернаторов «о недопустимости принятия на уровне субъектов РФ нормативных актов по ограничению оптово-отпускных и розничных цен, за исключением случаев, предусмотренных законом», следует из письма ведомства.

Так, например, в Тюменской области власти установили предельный размер торговых надбавок к ценам поставщиков на определенные виды продуктов на уровне 15%. Похожие рекомендации, принятые в ряде других областей, могут быть квалифицированы, по мнению ведомства, как нарушение закона о конкуренции.

Напомним, что ранее на фоне резкого роста цен на продовольственные товары ряд глав субъектов РФ стал самостоятельно регулировать их стоимость. В частности, к такому методу борьбы с ростом цен прибегли главы Ростовской, Тюменской, Курганской, Калужской областей, Краснодарского края и др. Они договорились с присутствующими на местном рынке ритейлерами ограничить торговые наценки на соцпродукты. 

Однако подобное официально разрешено только в условиях Крайнего Севера или на территориях, которые приравнены к нему по статусу, отмечал в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Позднее ритейлеры-члены АКОРТ сами договорились фиксировать цены.