0/5

Лента Новостей

13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

ФАС признала незаконной фиксацию цен региональными властями

время публикации: 07:22  28 апреля 2015 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала незаконным самостоятельное регулирование цен на социально значимые продукты региональными властями. Ведомство потребовало от губернаторов отменить соответствующие решения.

Об этом пишет во вторник, 28 апреля, «Коммерсант» со ссылкой на текст письма ФАС, направленное в Российскую гильдию пекарей и кондитеров.

Как удалось выяснить изданию, ведомство признало незаконным существующую практику регулирования стоимости соцпродуктов на региональном уровне. В связи с этим ФАС уведомила губернаторов «о недопустимости принятия на уровне субъектов РФ нормативных актов по ограничению оптово-отпускных и розничных цен, за исключением случаев, предусмотренных законом», следует из письма ведомства.

Так, например, в Тюменской области власти установили предельный размер торговых надбавок к ценам поставщиков на определенные виды продуктов на уровне 15%. Похожие рекомендации, принятые в ряде других областей, могут быть квалифицированы, по мнению ведомства, как нарушение закона о конкуренции.

Напомним, что ранее на фоне резкого роста цен на продовольственные товары ряд глав субъектов РФ стал самостоятельно регулировать их стоимость. В частности, к такому методу борьбы с ростом цен прибегли главы Ростовской, Тюменской, Курганской, Калужской областей, Краснодарского края и др. Они договорились с присутствующими на местном рынке ритейлерами ограничить торговые наценки на соцпродукты. 

Однако подобное официально разрешено только в условиях Крайнего Севера или на территориях, которые приравнены к нему по статусу, отмечал в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Позднее ритейлеры-члены АКОРТ сами договорились фиксировать цены.