0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

1 августа в подмосковном Подольске откроется ТЦ «Западный»

1 августа в подмосковном Подольске откроется ТЦ «Западный»
Объем инвестиций в проект составил 300 млн рублей.
1 августа 2016 года в подмосковном Подольске откроется торговый центр «Западный», общая площадь которого составляет 4500 кв. м (арендопригодная – 3500 кв. м). Объем инвестиций в проект составил 300 млн рублей. Девелопером проекта является компания Styness Corporation, а эксклюзивным консультантом и брокером выступает компания RRG.

Якорными арендаторами ТЦ «Западный» стали продуктовый супермаркет «Перекресток» (площадь – 1400 кв. м), открытие которого состоялось 15 июля 2016 года, универмаг детских товаров «Детский мир» (800 кв. м) и ресторан McDonalds с drive thru (400 кв. м). Помимо этого, в состав торговой галереи войдут 25 магазинов федеральных сетей и предприятий услуг площадью от 15 до 200 кв. м, в частности, Gipfel, «Яшма Золото», «МТС», «Евросеть», «Дом быта.com», «4 лапы», «Планета здоровья» и др.

Сама концепция «торговый центр у дома» предполагает минимальное количество арендаторов сегмента «одежда и обувь» и при этом ориентирована на полное обеспечение повседневных потребностей жителей района. 

«Для инвестиционно-девелоперской компании Styness ТЦ «Западный»  уже не первый реализованный объект на территории Подольска,  –  комментирует руководитель компании Styness Максим Лалакин. - В 2012 году мы открыли в соседнем кластере ТЦ «Октябрьский», который сегодня является весьма успешным проектом  с листом ожидания для арендаторов и хорошим трафиком посетителей.  Отмечу,  «Октябрьский» был также реализован совместно с нашими постоянными партнерами – компанией RRG. У нас нет сомнений, что и ТЦ «Западный» будет пользоваться высоким спросом. Для этого имеются все необходимые предпосылки. Рынок Подольска нуждается в качественных торговых площадях, а формат торговых комплексов с концепцией «у дома», при грамотном подходе,  устойчив к любым экономическим колебаниям». 

«Проекты районного формата с учетом экономической конъюнктуры рынка являются максимально привлекательным инвестиционным продуктом и весьма востребованы ритейлом. Девелопмент небольших торговых центров – это один из самых актуальных трендов, - комментирует председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – В рамках работы над проектом ТЦ «Западный» мы провели ряд геомаркетинговых исследований для оценки потенциала объекта, определили долю рынка, потенциальные посещаемость и товарооборот. По нашим расчетам, трафик для такого небольшого объекта, в среднем, составит 5 000 посетителей в день. Подчеркну, что ТЦ еще до открытия сдан в аренду практически на 100%, при этом уровень арендных ставок в проекте выше, чем во многих московских ТЦ. Срок окупаемости составит менее 4,5 лет».

время публикации: 12:17  26 июля 2016 года
Теги: новый ТЦ

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019