Введение обязательной маркировки меховых изделий вынудило 20% участников рынка «выйти из тени», пишет RNS со ссылкой на начальника управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС России Ольгу Чепурину.
Она добавила, что 97% участников рынка – это малый и средний бизнес. Между тем, по итогам трех месяцев с момента введения обязательной маркировки (август 2016 года) оборот меховых изделий вырос более чем в два раза год к году, до 20 млрд рублей.
«По данным маркетинговых исследований, весь оборот мехового рынка за 2015 год составлял 8,5 млрд рублей, на сегодняшний момент, за три месяца реализации проекта, уже сейчас составил более 20 млрд рублей», - отметила спикер.
До этого замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отмечал, что данная инициатива «обелила» рынок на 500% с момента начала эксперимента.