0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

220 Вольт создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

время публикации: 09:24  15 мая 2019 года
Мобильное приложение «Курьер 220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя.
Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android. Для доступа необходимо внести депозит в размере 20 тыс. рублей, который, по заявлению компании, после трех месяцев успешной работы вернут.

Впервые заключить курьерский контракт могут не только водители грузовиков, но и владельцы простых внедорожников и даже универсалов.

Сервис работает по принципу популярных приложений по заказу такси и еды. Курьер устанавливает рабочее время и определяет график. Ему формируется индивидуальная «загрузка», которая будет коррелировать с размером автомобиля.

Подобному решению предшествовали масштабные внутренние исследования, в ходе которых выявили, что логисты, осуществляющие доставку товаров на собственных автомобилях, работают на 60% эффективнее, чем штатные сотрудники. Таким образом, группа компаний отказывается от собственного автопарка, для грузоперевозок теперь планируют привлекать только наемных водителей, имеющих статус индивидуального предпринимателя. Полностью сменить систему логистики предполагается до конца 2019 года.

«В среднем сотрудничество с индивидуальными предпринимателями обходится на 30% дороже, но, в то же время, мы снимаем с себя все издержки по содержанию автопарка. Немаловажно, что и скорость доставки увеличивается в разы, при этом водитель может выбрать для себя индивидуальный график. Важное конкурентное преимущество состоит в том, что нам интересны не только водители грузовых автомобилей, но все владельцы авто с вместительным багажником. Мы планируем, что после завершения оптимизации логистической службы, среднее время доставки из нашего интернет-магазина не будет превышать одного часа», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Читайте также:  «220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.