0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

25% компаний оставят часть штата на удалёнке после пандемии

время публикации: 15:59  21 мая 2020 года
А 19% респондентов собираются вернуть штат в офис в полном составе.
Пандемия коронавируса ударила по рынку: около 73% владельцев и генеральных директоров компаний из разных отраслей отметили спад бизнеса. Таковы данные исследования ANCOR и Института Адизеса, проведенного в мае среди 79 топ-менеджеров организаций.

Около 18% опрошенных сказали, что в их бизнесе нет изменений, 9% сообщили, что наблюдали его рост. По мнению представительства большинства отраслей, возвращение к показателям начала 2020 года займет от одного до двух лет: 38% респондентов считают, что для их компании период восстановления займет до 12 месяцев, 32% настроены менее оптимистично и ожидают улучшения ситуации в период до 24 месяцев.

Главная проблема для бизнеса в ближайший год — это падение спроса, такой ответ дал 41% участников исследования. Игроки рынка также опасаются кризиса неплатежей (8%), неопределенности (6%) и страха перед коронавирусом (3%).

Сложная ситуация на рынке заставила компании оценить вынужденно полученный опыт дистанционной работы, а топ-менеджеров — рассматривать «удаленку» как ресурс для оптимизации расходов. Около 25% опрошенных работодателей планируют оставить дома от 20 до 49% сотрудников. И только 19% респондентов собираются вернуть штат в офис в полном составе.

«Наш собственный опыт, полученный за два месяца самоизоляции, показал, что на офисных площадях можно и нужно экономить. Мы провели опрос среди сотрудников и выяснили, сколько из них хотели бы работать дома постоянно или некоторое количество дней в неделю. Часть рабочих мест теперь будут свободными, не закрепленными за тем или иным сотрудником; при необходимости менеджеры смогут бронировать себе места, если задачи на день требуют присутствия в офисе», — отметил глава ANCOR Сергей Саликов.

Отмечается, что работодатели будут в том или ином объеме оптимизировать количество персонала. Если дойдет до сокращений, то 32% респондентов, допускающих возможность увольнений, сообщили о готовности расстаться с 10–30% штата, 56% уволят не более 10% сотрудников. Полностью сохранить штат готовы только 6% опрошенных, и это представители растущих бизнесов.

В то же время бизнес хорошо понимает ценность сработанной команды, отметил Сергей Саликов. Под сокращение могут попасть только те специалисты, чьи функции можно распределить между другими работниками без ущерба для эффективной работы.

Источник: Adindex

Читайте также: Более половины перешедших на удалёнку россиян недовольны этим

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail