0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

25% компаний оставят часть штата на удалёнке после пандемии

25% компаний оставят часть штата на удалёнке после пандемии
время публикации: 15:59  21 мая 2020 года
А 19% респондентов собираются вернуть штат в офис в полном составе.
Пандемия коронавируса ударила по рынку: около 73% владельцев и генеральных директоров компаний из разных отраслей отметили спад бизнеса. Таковы данные исследования ANCOR и Института Адизеса, проведенного в мае среди 79 топ-менеджеров организаций.

Около 18% опрошенных сказали, что в их бизнесе нет изменений, 9% сообщили, что наблюдали его рост. По мнению представительства большинства отраслей, возвращение к показателям начала 2020 года займет от одного до двух лет: 38% респондентов считают, что для их компании период восстановления займет до 12 месяцев, 32% настроены менее оптимистично и ожидают улучшения ситуации в период до 24 месяцев.

Главная проблема для бизнеса в ближайший год — это падение спроса, такой ответ дал 41% участников исследования. Игроки рынка также опасаются кризиса неплатежей (8%), неопределенности (6%) и страха перед коронавирусом (3%).

Сложная ситуация на рынке заставила компании оценить вынужденно полученный опыт дистанционной работы, а топ-менеджеров — рассматривать «удаленку» как ресурс для оптимизации расходов. Около 25% опрошенных работодателей планируют оставить дома от 20 до 49% сотрудников. И только 19% респондентов собираются вернуть штат в офис в полном составе.

«Наш собственный опыт, полученный за два месяца самоизоляции, показал, что на офисных площадях можно и нужно экономить. Мы провели опрос среди сотрудников и выяснили, сколько из них хотели бы работать дома постоянно или некоторое количество дней в неделю. Часть рабочих мест теперь будут свободными, не закрепленными за тем или иным сотрудником; при необходимости менеджеры смогут бронировать себе места, если задачи на день требуют присутствия в офисе», — отметил глава ANCOR Сергей Саликов.

Отмечается, что работодатели будут в том или ином объеме оптимизировать количество персонала. Если дойдет до сокращений, то 32% респондентов, допускающих возможность увольнений, сообщили о готовности расстаться с 10–30% штата, 56% уволят не более 10% сотрудников. Полностью сохранить штат готовы только 6% опрошенных, и это представители растущих бизнесов.

В то же время бизнес хорошо понимает ценность сработанной команды, отметил Сергей Саликов. Под сокращение могут попасть только те специалисты, чьи функции можно распределить между другими работниками без ущерба для эффективной работы.

Источник: Adindex

Читайте также: Более половины перешедших на удалёнку россиян недовольны этим

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail