0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки

Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
время публикации: 14:55  10 марта 2025 года
Консалтинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного изучению отношения профессионалов к различным форматам и графикам работы, а также к больничным и подработкам. В опросе приняли участие 2511 респондентов — профессионалов, представляющих разные отрасли, из различных регионов России.
60% опрошенных специалистов работают в офисе или на производственной площадке работодателя (в 2023 году таких было 57%), 25% – в гибридном формате (годом ранее было 34%) и 8% – на полной удаленке (год назад было 9%). Еще у 7% работа имеет выездной характер без привязки к какому-то конкретному месту (в 2023 году таких не было). Такой формат работы характерен для полевых сотрудников, а также ИТ-специалистов, которые большую часть времени работают на удаленке, но для конкретных задач выезжают на объекты.

65% сотрудников, работающих удаленно, делают это из дома или другого закрепленного в трудовом договоре места, 14% могут работать из любой точки города присутствия компании, 14% – из любого места на территории РФ и 1% говорят, что для них выбор локации не ограничен.

Только 21% профессионалов полностью устраивает работа в офисе. В целом удовлетворены этим форматом работы 40%, не удовлетворены – 39%. Гибридный формат полностью устраивает 46% специалистов, в целом устраивает 36% и не устраивает 18%. Тех, кто полностью удовлетворен работой на удаленке, 62%, в целом удовлетворенных – 29%, и только 9% оценивают этот формат негативно. Выездной работой довольны 44%, в целом довольны 32% и недовольны 34%.

76% опрошенных специалистов говорят, что готовы пойти на работу в компанию, в которой не используется удаленный формат работы. «Да» ответили 33%, «скорее да» – 27%. 12% согласятся на такой шаг только в случае получения оффера с высокой зарплатой («за большие деньги»), а 4% – только если это будет работа в «компании мечты». Отказались бы от такой работы 24%: 9% сказали «нет» и 15% – «скорее нет».

На работу со строгим графиком согласны 77% респондентов: «да» – 34%, «скорее да» – 28%, «только за большие деньги» – 13% и только в «компании мечты» — 3%. Не согласны на строгий график 23%: «нет» – 13%, «скорее нет» – 9%.

53% опрошенных профессионалов говорят, что всегда приходят на работу вовремя, 22% – чаще всего вовремя. У 12% это получается относительно: если приходят позже, то и уходят позже, и наоборот. 3% признались, что периодически опаздывают. 9% сообщили, что в их компаниях нет строгих правил внутреннего распорядка, а 1% не следят за тем, во сколько приходят.

50% профессионалов проводят на работе ровно столько времени, сколько положено: 42% работают 8 часов в день, а у 8% посменный график, и они работают строго в пределах своих смен. Перерабатывают (работают больше 8 часов в день) 32%. 10% говорят, что они могут в один день освободиться пораньше, а в другой отработать, и наоборот, а 7% – что работают менее 8 часов в день. Не следят за своим рабочим временем 1% опрошенных.

О наличии у них подработки сообщили 31% опрошенных профессионалов, у 69% ее нет.

Читайте также:
Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail