0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки

Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
время публикации: 14:55  10 марта 2025 года
Консалтинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного изучению отношения профессионалов к различным форматам и графикам работы, а также к больничным и подработкам. В опросе приняли участие 2511 респондентов — профессионалов, представляющих разные отрасли, из различных регионов России.
60% опрошенных специалистов работают в офисе или на производственной площадке работодателя (в 2023 году таких было 57%), 25% – в гибридном формате (годом ранее было 34%) и 8% – на полной удаленке (год назад было 9%). Еще у 7% работа имеет выездной характер без привязки к какому-то конкретному месту (в 2023 году таких не было). Такой формат работы характерен для полевых сотрудников, а также ИТ-специалистов, которые большую часть времени работают на удаленке, но для конкретных задач выезжают на объекты.

65% сотрудников, работающих удаленно, делают это из дома или другого закрепленного в трудовом договоре места, 14% могут работать из любой точки города присутствия компании, 14% – из любого места на территории РФ и 1% говорят, что для них выбор локации не ограничен.

Только 21% профессионалов полностью устраивает работа в офисе. В целом удовлетворены этим форматом работы 40%, не удовлетворены – 39%. Гибридный формат полностью устраивает 46% специалистов, в целом устраивает 36% и не устраивает 18%. Тех, кто полностью удовлетворен работой на удаленке, 62%, в целом удовлетворенных – 29%, и только 9% оценивают этот формат негативно. Выездной работой довольны 44%, в целом довольны 32% и недовольны 34%.

76% опрошенных специалистов говорят, что готовы пойти на работу в компанию, в которой не используется удаленный формат работы. «Да» ответили 33%, «скорее да» – 27%. 12% согласятся на такой шаг только в случае получения оффера с высокой зарплатой («за большие деньги»), а 4% – только если это будет работа в «компании мечты». Отказались бы от такой работы 24%: 9% сказали «нет» и 15% – «скорее нет».

На работу со строгим графиком согласны 77% респондентов: «да» – 34%, «скорее да» – 28%, «только за большие деньги» – 13% и только в «компании мечты» — 3%. Не согласны на строгий график 23%: «нет» – 13%, «скорее нет» – 9%.

53% опрошенных профессионалов говорят, что всегда приходят на работу вовремя, 22% – чаще всего вовремя. У 12% это получается относительно: если приходят позже, то и уходят позже, и наоборот. 3% признались, что периодически опаздывают. 9% сообщили, что в их компаниях нет строгих правил внутреннего распорядка, а 1% не следят за тем, во сколько приходят.

50% профессионалов проводят на работе ровно столько времени, сколько положено: 42% работают 8 часов в день, а у 8% посменный график, и они работают строго в пределах своих смен. Перерабатывают (работают больше 8 часов в день) 32%. 10% говорят, что они могут в один день освободиться пораньше, а в другой отработать, и наоборот, а 7% – что работают менее 8 часов в день. Не следят за своим рабочим временем 1% опрошенных.

О наличии у них подработки сообщили 31% опрошенных профессионалов, у 69% ее нет.

Читайте также:
Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail