0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

25 мая в Россию пройдет первая предсезонная распродажа

время публикации: 12:27  16 мая 2017 года
Она станет альтернативой майскому «Киберпонедельнику»
С 25 по 28 мая в России пройдет первая предсезонная распродажа - LetoSale. Она станет альтернативой майскому «Киберпонедельнику», от проведения которого организаторы — интернет-агентство LED agency (ООО “Эксперт Таун”) — в этом году отказались. Как и «Киберпонедельник» в январе, акция пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).

«Ритейлеры часто запускают распродажи по окончании одного сезона, чтобы подготовиться к другому, — рассказывает Мария Тимофеева, директор проекта LetoSale. — Если цель акции — освободить склад от неактуального ассортимента, вам предлагают лыжи со скидкой до 70% в мае. Безусловно, это выгодно, но в мае вас больше заинтересует велосипед, чем лыжи. В этом и состоит отличие LetoSale: это именно предсезонная акция, основная ценность которой для покупателей — возможность с выгодой подготовиться к летнему сезону и купить актуальные летние товары - одежду, спортинвентарь, авиабилеты, дачные товары и многое другое».

Свои скидки покупателям представят такие компании как OneTwoTrip, Дикая Орхидея, Huawei, Honor, Адамас, Sela, OBI, Redmond, Бронницкий Ювелир и многие другие. Официальный сайт акции — letosale.com.

Напомним, ранее организаторы акции сообщили об отказе от проведения второго в году «Киберпонедельника» и назвали «ошибочным» решение о проведении одноименной майской акции в 2016 г. По их мнению, проведение «Киберпонедельника» оправдано только один раз в году — по уже сложившейся традиции в январе, тогда как повторная акция с аналогичным названием в другое время года приводит лишь к размытию понятия и снижению ценности акции как праздника скидок в глазах покупателей, а значит препятствует созданию в России традиции распродаж.