Лента Новостей
Все новости →25 мая в Россию пройдет первая предсезонная распродажа
время публикации: 12:27 16 мая 2017 года
Она станет альтернативой майскому «Киберпонедельнику»
С 25 по 28 мая в России пройдет первая предсезонная распродажа - LetoSale. Она станет альтернативой майскому «Киберпонедельнику», от проведения которого организаторы — интернет-агентство LED agency (ООО “Эксперт Таун”) — в этом году отказались. Как и «Киберпонедельник» в январе, акция пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).
«Ритейлеры часто запускают распродажи по окончании одного сезона, чтобы подготовиться к другому, — рассказывает Мария Тимофеева, директор проекта LetoSale. — Если цель акции — освободить склад от неактуального ассортимента, вам предлагают лыжи со скидкой до 70% в мае. Безусловно, это выгодно, но в мае вас больше заинтересует велосипед, чем лыжи. В этом и состоит отличие LetoSale: это именно предсезонная акция, основная ценность которой для покупателей — возможность с выгодой подготовиться к летнему сезону и купить актуальные летние товары - одежду, спортинвентарь, авиабилеты, дачные товары и многое другое».
Свои скидки покупателям представят такие компании как OneTwoTrip, Дикая Орхидея, Huawei, Honor, Адамас, Sela, OBI, Redmond, Бронницкий Ювелир и многие другие. Официальный сайт акции — letosale.com.
Напомним, ранее организаторы акции сообщили об отказе от проведения второго в году «Киберпонедельника» и назвали «ошибочным» решение о проведении одноименной майской акции в 2016 г. По их мнению, проведение «Киберпонедельника» оправдано только один раз в году — по уже сложившейся традиции в январе, тогда как повторная акция с аналогичным названием в другое время года приводит лишь к размытию понятия и снижению ценности акции как праздника скидок в глазах покупателей, а значит препятствует созданию в России традиции распродаж.
Читайте также в новостях:
20:45, 10 июня 2025
09:30, 24 апреля 2025
15:45, 27 января 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...