0/5

Новости сегодня

14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
Все новости →

На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»

На New Retail состоялся эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»
время публикации: 09:15  30 июня 2020 года
Теги:
Эксперты рынка обсудили то, чему крупный бизнес научился у небольших нишевых брендов, и как изменится омниканальность после полной отмены карантина.
30 июня в 12:00 МСК пройдет прямой эфир на тему «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого».

Трансляция прошла на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.



Часть нишевых игроков уже давно запустили продажи прямо в социальных сетях, ведь для этого не нужны сложные и дорогие инструменты. Особенно важным это стало сейчас, во время карантинных ограничений. Люди не могли пойти ни в какой магазин, а онлайн-магазины получили огромную нагрузку и не все смогли с ней справиться.

Многие клиенты обращались к продавцам через соцсети. Те продавцы, которые перенесли в социальные сети и мессенджеры полноценный процесс продажи, заработали больше других.

Процесс продажи в соцсетях – это не только консультации и отработка возражений, но и завершение сделки, включая оплату. Это делает коммуникацию с покупателем персональной и непрерывной – почти как в офлайне.

В прямом эфире мы обсудим реальные кейсы – как осуществляют продажи и работают с потенциальными клиентами в социальных сетях и в мессенджерах крупные и небольшие нишевые игроки.

Обсудили вопросы:

1 - Как изменился современный покупатель и как он предпочитает покупать?

2 - Как изменился процесс продажи время ограничений у разного бизнеса?

3 - Какие тенденции в продажах заимствовал крупный бизнес у малого?

4 - Какие покупатели предпочитают покупать сразу в социальных сетях и в мессенджерах?

5 - С какими подводными камнями столкнулся бизнес при организации продаж в социальных сетях и в мессенджерах?

6 - Что станет с омниканальностью после полной отмены карантина, и какие действия предпринять, чтобы выжить?

Участники круглого стола:

Полина Деланоэ (Декатлон), Денис Ким (Рольф), Юлия Кравцова (NIKA Group).

Ведущая прямого эфира – Татьяна Глазачева, генеральный директор ROBOKASSA.

_______________________


Регистрация на онлайн-мероприятие «Уроки кризиса: продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»здесь.