0/5

Новости сегодня

09:55 Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров
09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
Все новости →
51% потребителей готовы использовать AR и VR для оценки товаров

51% потребителей готовы использовать AR и VR для оценки товаров

51% потребителей готовы использовать AR и VR для оценки товаров
время публикации: 17:40  19 декабря 2019 года
Это следует из итогов глобального исследования Nielsen.
При этом 43% опрошенных Nielsen потребителей хотят, чтобы приложения для навигации по магазинам на основе этих технологий были и функциональными, и развлекательными. 33% респондентов в качестве главной характеристики таких программ называют высокий уровень персонализации и полезные рекомендации.

Респонденты готовы обращаться к технологиям, так как в последние годы их жизнь стала более сложной и загруженной, уверены в Nielsen. Среди респондентов 64% отметили, что уровень занятости существенно вырос за последние два года.

Однако не все категории компаний готовы использовать AR/VR технологии из-за возможных рисков, отмечается в сообщении исследовательской компании. Причина в том, что работа с данными требует предельной точности, безопасности и аккуратности.

Технологии дополненной и виртуальной реальности могут получить широкое применение в ритейле. Например, уже сейчас существуют проекты по AR- и VR-тестированию предметов одежды или домашнего обихода. В дальнейшем это может распространиться на другие категории товаров, уверены в Nielsen.

Источник: Adindex
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности