0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

635 700 отечественных компаний прекратили деятельность в 2019 году

время публикации: 16:30  13 января 2020 года
Таковы данные Федеральной налоговой службы.
В 2019 году в России внесли в госреестр 283 900 новых коммерческих компаний. Это на 11,3% меньше, чем годом ранее. Количество ликвидированных организаций увеличилось с 2018 года на 0,7%, до 74 400.

Число компаний, закрывшихся в порядке банкротства, снизилось на 11,2%, до 8700.

По решению ФНС исключены из реестра и прекратили работу 554 200 компании против 549 600 годом ранее. Налоговые органы постоянно занимаются исключением из ЕГРЮЛ недействующих юрлиц (в течение 12 месяцев не представивших отчетности и не осуществлявших банковских операций), а также компаний с недостоверными сведениями.

Всего прекратили свою деятельность в 2019 году 635 700 компаний, что на 0,4% больше, чем в 2018 году (633 100).

ФНС напомнила, что с 2016 года тщательно проверяет достоверность сведений, которые попадают в ЕГРЮЛ, уделяя особое внимание реорганизуемым компаниям, к которым у налоговикам были претензии.

В 2019 году количество компаний, прекративших деятельность в связи с реорганизацией, уменьшилось по сравнению с 2018 годом на 27,1%, до 6900 с 9400. Также снизилось количество компаний, созданных в результате реорганизации – 2800 против 3300 годом ранее.

Общее количество действующих коммерческих компаний, сведения о которых содержатся в едином госреестре, в 2019 году уменьшилось на 15,3% – до 3,098 млн с 3,459 млн. Общее количество юрлиц, сведения о которых содержатся в госреестре, снизилось за этот период на 16,6% – до 3,715 млн с 4,085 млн.

Количество ИП, прекративших деятельность в прошлом году, составило 731 700, что на 5,3% больше, чем за 2018 год (695 000). На 1 января 2020 года в госреестре было 3 904 600 ИП, что на 1,8% больше, чем годом ранее.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Определены самые популярные виды деятельности бизнеса в РФ
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail