0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту

время публикации: 09:53  29 мая 2020 года
В частности, ряд предприятий отказались от выплаты вознаграждений по итогам 2019 года.
Пандемия коронавируса привела к изменению уровня оплаты труда в российских компаниях – в том числе среди менеджеров высшего звена. Как минимум 70% компаний были вынуждены сократить зарплаты или бонусные выплаты топ-менеджменту. К такому выводу пришли в консалтинговой компании Zoom Executive Search & Leadership Consulting по итогам проведенного опроса.

«В результате пандемии пострадали абсолютно все отрасли российской экономики. Хороших решений для работодателей в настоящее время нет: все выбирают между плохими и очень плохими. По нашим данным, 70-80% компаний весной 2020 года снизили фиксированные или переменные выплаты для топ-менеджмента», – сообщила управляющий партнер Zoom Executive Search & Leadership Consulting  Ольга Щербакова.
 
Снижение окладов для менеджеров высшего звена в различных компаниях составило 10-30%. Часть управленцев была переведена на неполную рабочую неделю (четыре дня вместо пяти).

Одним из самых распространенных решений стало сокращение или даже замораживание бонусных выплат: ряд компаний отказались от выплаты вознаграждений по итогам 2019 года, добавила Ольга Щербакова. В первую очередь, эта ситуация характерна для наиболее пострадавших от кризиса отраслей (туризм, HoReCa, непродовольственная розница), однако в текущих условиях почти все компании стремятся к оптимизации и максимальному сокращению костов.

Главное последствие пандемии – ожидаемый рост числа сокращений/увольнений в компаниях. «Снижение доходов не вызывает остро негативной реакции – все понимают, что сейчас в экономике очень непростая ситуация. Главное – не возможность сохранения зарплаты, а возможность сохранения рабочего места в принципе. Осенью 2020 года мы ожидаем новую, еще более масштабную волну сокращений,  в том числе среди управляющего персонала – в первую очередь, по позициям N-2, N-3 (руководители департаментов)», – отметила Ольга Щербакова.
  
Тренд нового времени – сокращение сотрудников сейчас происходит в разы быстрее, чем раньше.

«Даже западные компании, прежде лояльно подходившие к подобным решения, сегодня увольняют «по-русски» – без лишних обсуждений, предоставляя сотруднику положенные по закону две недели. Сейчас все решения по менеджменту принимаются очень практично и быстро», – говорит управляющий партнер Zoom Executive Search & Leadership Consulting.

Zoom executive search & Leadership сonsulting – консалтинговая компания, предоставляющая профессиональные услуги по поиску и развитию топ-менеджеров. Имеет большой опыт реализации сложных и комплексных проектов для крупнейших российских и международных компаний.

Читайте также: Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию

«Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail