Лента Новостей
Все новости →78% россиян поддержали введение продовольственных карточек
время публикации: 13:55 28 февраля 2017 года
75% заключают, что программа даст возможность малоимущим полноценно питаться
78% россиян одобрительно отнеслись к идее ввести в стране программу продовольственной помощи малоимущим. Причем чаще о необходимости введения продуктовых карточек говорят пожилые люди и жители столичных городов. 19% посчитали программу ненужной. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМа.
76% респондентов пришли к выводу, что реализация подобной программы позволит поддержать отечественных производителей, а 75% заключают, что программа даст возможность малоимущим полноценно питаться. В то же время, в обществе зафиксированы определенные страхи и опасения, связанные с возможным введением продовольственных карт. Так, 62% опрошенных полагают, что перечень магазинов, в которых можно использовать карты, будет крайне короток, а 56% согласны с мнением, что число получателей карт будет максимально ограничено. Каждый второй опрошенный (52%) разделяет точку зрения, что качество товаров, отпускаемых по картам, будет низким, еще 50% опасаются роста взяточничества. Еще 53% считают это очень затратным для бюджета страны мероприятием.
На получение продовольственных карт (исходя из доходов своей семьи) рассчитывает 31% опрошенных россиян, 26% сказали, что испытывают потребность в них. В неуважение и презрение окружающих к пользователям карт большинство опрошенных (73%) не верят, об обратном говорят 24%.
Напомним, что в сентябре 2015 года Минпромторг представил программу адресной продовольственной помощи малоимущим, которым предлагалось выдавать специальные банковские карточки. По задумке, на такие карточки должна перечисляться определенная сумма денег. Их можно тратить только на предусмотренные программой продукты питания исключительно российского производства.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу