Лента Новостей
Все новости →Более половины россиян положительно оценивают введение продуктовых карточек
время публикации: 20:45 23 апреля 2021 года
54% респондентов положительно отнеслись к идее введения продуктовых сертификатов (продуктовых карточек) для малоимущих, передоложенную главой комиссии Общественной палаты по развитию агропромышленного комплекса, из них 22% - «полностью поддерживают» эту инициативу.
Большинство тех, кто поддерживает инициативу, мотивирует это тем, что в стране много бедных и государство должно им помогать.В той или иной степени негативно к этой идее отнеслись 39% опрошенных.
Среди тех, кто не поддерживает введение продуктовых сертификатов, каждый пятый (20%) заявил о том, что эта система вызывает негативные ассоциации с прошлым: с экономическим кризисом начала 1990-х годов, военным временем или блокадой. Почти столько же (18%) считают, что помощь малоимущим лучше оказывать деньгами. 14% считают эту инициативу ненужной, но не готовы как-то пояснить свое мнение. Каждый десятый (10%) уверен, что введение продуктовых сертификатов приведёт к спекуляциям, росту уровня коррупции, на помощь станут претендовать те, кто в ней не нуждается. 8% считают, что это не решит проблему бедности.
Читайте также:
Большинство россиян не заметило сдерживания цен на продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:04, 16 мая 2018
13:10, 29 марта 2018
10:37, 16 февраля 2018
14:11, 17 октября 2017
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды