Новости сегодня
Все новости →Большинство россиян не заметило сдерживания цен на продукты
время публикации: 10:45 20 февраля 2021 года
В декабре 2020 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о регулировании цен на социально значимые товары. Однако только каждый восьмой россиянин считает, что это эффективно, следует из итогов опроса SuperJob.
В опросе исследовательского центра SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны.Лишь 13% россиян считают, что указ помог стабилизировать цены на основные продукты питания в январе-феврале 2021 года. По мнению большинства, закон не работает (69%).
Люди считают, что «эта заморозка оказалась фиктивной, цены были зафиксированы на максимальном уровне уже после подорожания». Также подавляющее количество респондентов уверено: «данные меры приведут скорее всего к дефициту товаров».
О том, что правительственные меры не работают, мужчины заявляли чаще женщин (72 и 65%, соответственно). Больше всего же тех, кто не наблюдает положительного эффекта от регулирования цен, среди россиян с зарплатой от 80 тыс. руб. (77%).
Идею продовольственных сертификатов для малоимущих слоев населения одобряет практически каждый второй (48%). Против подобной инициативы 3 из 10 россиян, их основные доводы: «нужно повышать благосостояние населения, а не вводить талоны»; «у нас малоимущими числятся те, кто ими не является, пособия и льготы получают люди не бедные».
Больше всего сторонников продовольственных сертификатов среди граждан до 34 лет (54%), меньше всего — среди россиян старше 45 лет и тех, кто зарабатывает от 80 тыс. руб. в месяц (по 43%).
Читайте также:
Цены на продукты могут взлететь ещё и из-за удорожания упаковки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?