Новости сегодня
Все новости →Apple забралась в смартфоны посетителей

время публикации: 18:00 10 декабря 2013 года
Компания Apple запустила во всех своих американских магазинах систему позиционирования iBeacons.
Новинка работает во всех 254 App Store в США. iBeacons идентифицирует местонахождение клиента с точностью до полуметра и присылает на его смартфон push-уведомления об акциях, скидках и распродажах в зависимости от того, в какой зоне магазина находится покупатель. Кроме того, система рассылает приветственные сообщения при входе покупателя в торговый зал и подсказывает характеристики и стоимость товара, который заинтересовал клиента.
Система iBeacons работает на основе маломощных Bluetooth-маяков, кроме того, в качестве передатчиков могут выступать и сами устройства Apple – в iOS 7 включена поддержка данной функции. По мнению экспертов, iBeacons содержит в себе огромный потенциал: так, новинкой уже заинтересовалась американская Главная лига бейсбола, которая планирует использовать систему для рассылки уникальных предложений во время игр. С другой стороны, пока что новая услуга в магазинах Apple выглядит сырой и требует некоторой доработки.
Самое популярное
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес
-
Еще есть время! Как ритейлерам подготовиться к весенним праздничным предложениям
-
Какие KPI должны быть обязательно прописаны в договоре интернет-магазина и курье...