0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Все новости →

Apple забралась в смартфоны посетителей

Apple забралась в смартфоны посетителей
Компания Apple запустила во всех своих американских магазинах систему позиционирования iBeacons.

Новинка работает во всех 254 App Store в США. iBeacons идентифицирует местонахождение клиента с точностью до полуметра и присылает на его смартфон push-уведомления об акциях, скидках и распродажах в зависимости от того, в какой зоне магазина находится покупатель. Кроме того, система рассылает приветственные сообщения при входе покупателя в торговый зал и подсказывает характеристики и стоимость товара, который заинтересовал клиента.

Система iBeacons работает на основе маломощных Bluetooth-маяков, кроме того, в качестве передатчиков могут выступать и сами устройства Apple – в iOS 7 включена поддержка данной функции. По мнению экспертов, iBeacons содержит в себе огромный потенциал: так, новинкой уже заинтересовалась американская Главная лига бейсбола, которая планирует использовать систему для рассылки уникальных предложений во время игр. С другой стороны, пока что новая услуга в магазинах Apple выглядит сырой и требует некоторой доработки.


Google+
время публикации: 18:00  10 декабря 2013 года
Теги: Apple , технологии


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР