0/5

Новости сегодня

17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
10:59 С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
10:47 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год
Все новости →
Бренд Yota прекращает существование

Бренд Yota прекращает существование

Бренд Yota прекращает существование
Бренд Yota прекратит свое существование после объединения «Скартела» с «Мегафоном». Об этом сообщают источники, близкие к руководству «Скартела».

«Мегафон» не видит смысла развивать два схожих продукта, поэтому после окончательного слияния активов компаний бренд Yota будет упразднен. Изначально экспертами рассматривалось два варианта развития событий, однако вариант с разделением рынков, когда Yota должна была стать премиальной маркой, а «Мегафон» массовой, не был сочтен приемлемым. 

При этом пресс-служба «Скартела» опровергает информацию о ликвидации бренда. В свою очередь, пресс-служба «Мегафона» отмечает, что до закрытия сделки комментарии о судьбе Yota являются преждевременными.

Под брендом Yota компания «Скартел» предоставляет услуги по высокоскоростному беспроводному доступу в интернет с помощью технологии LTE. На сегодняшний день сеть действует в 29 регионах страны.
время публикации: :  12 августа 2013 года
Теги: Мегафон, Yota



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности