0/5

Новости сегодня

19:05 Американские ритейлеры начинают обслуживать вакцинированных посетителей без масок
18:40 Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
18:15 COS выпустил капсульную коллекцию по случаю открытия первого магазина в Санкт-Петербурге
17:50 Data Insight: В первой половине 2020 года россияне самостоятельно получили 68% от всех посылок
Wildberries изменил условия запуска акций с пересчётом комиссии
17:25 Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%
17:00 DNS вышел на международный рынок
16:35 ЦДМ закрыт за нарушение профилактических мер по борьбе с распространением коронавируса
16:10 INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов
Яндекс.Маркет изменил порядок работы с возвратами
15:45 На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков
15:20 Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
14:55 В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика
14:30 В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА
Статистика Robokassa: как россияне совершали онлайн-покупки в 2020 году
14:05 Акции «Магнита» выросли на 4% на фоне новости о покупке «Дикси»
13:40 ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
13:20 Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce
13:15 Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
12:50 Х5 запустила ребрендинг в день своего 15-летия
12:25 Агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club
12:00 ТЦ «Veer Mall» в Екатеринбурге откроется 1 июня
11:35 «Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала
Все новости →
Количество жалоб на сетевые магазины продуктов в Москве выросло на 40%

Количество жалоб на сетевые магазины продуктов в Москве выросло на 40%

Количество жалоб на сетевые магазины продуктов в Москве выросло на 40%
время публикации: 18:21  22 июля 2013 года
За два года количество жалоб москвичей на сетевые магазины продуктов выросло на 40%. Такие данные привела руководитель московского управления Роспотребнадзора Ирина Андреева.

Основная часть жалоб приходит от жильцов домов, в которых расположены магазины – люди недовольны шумами, вибрацией, неприятными запахами. При этом порядка 60% обращений подпадает под действие закона о защите прав потребителей: к таким жалобам относятся различие цен в торговом зале и на кассовом чеке, отсутствие ценников и прочее.

По словам И.Андреевой, не менее 70% обращений являются обоснованными. В магазинах не соблюдаются санитарно-технические нормы, условия хранения продуктов, реализуются товары с истекшим сроком годности. Особое внимание Роспотребнадзор обращает на детский ассортимент товаров.

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности