Лента Новостей
Все новости →Количество жалоб на сетевые магазины продуктов в Москве выросло на 40%
время публикации: 18:21 22 июля 2013 года
За два года количество жалоб москвичей на сетевые магазины продуктов выросло на 40%. Такие данные привела руководитель московского управления Роспотребнадзора Ирина Андреева.
Основная часть жалоб приходит от жильцов домов, в которых расположены магазины – люди недовольны шумами, вибрацией, неприятными запахами. При этом порядка 60% обращений подпадает под действие закона о защите прав потребителей: к таким жалобам относятся различие цен в торговом зале и на кассовом чеке, отсутствие ценников и прочее.
По словам И.Андреевой, не менее 70% обращений являются обоснованными. В магазинах не соблюдаются санитарно-технические нормы, условия хранения продуктов, реализуются товары с истекшим сроком годности. Особое внимание Роспотребнадзор обращает на детский ассортимент товаров.
Основная часть жалоб приходит от жильцов домов, в которых расположены магазины – люди недовольны шумами, вибрацией, неприятными запахами. При этом порядка 60% обращений подпадает под действие закона о защите прав потребителей: к таким жалобам относятся различие цен в торговом зале и на кассовом чеке, отсутствие ценников и прочее.
По словам И.Андреевой, не менее 70% обращений являются обоснованными. В магазинах не соблюдаются санитарно-технические нормы, условия хранения продуктов, реализуются товары с истекшим сроком годности. Особое внимание Роспотребнадзор обращает на детский ассортимент товаров.
Читайте также в новостях:
19:30, 07 июля 2025
16:35, 07 июля 2025
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...