0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Лилия Фишер представила коллекцию головных уборов специально для «Пикника Афиши»

время публикации: 17:28  16 июля 2013 года
Теги: мода
Дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров Лилия Фишер представила лимитированную коллекцию шляп, кепок и ободков, созданную специально для «Пикника Афиши».

После презентации новой коллекции дизайнер поделилась впечатлениями с NewRetail.ru.

«Коллекция была создана специально на людей, которые любят необычные креативные вещи. Мой выбор пал на соломенные кепки и шляпы, потому что весь день находиться на солнце очень сложно, а мои изделия помогают не только спрятаться от солнца, но еще и поднять себе и окружающим настроение.
Гости были в восторге, потому что таких аксессуаров они еще не видели, тем более все аксессуары созданы в единственном экземпляре, что не может не радовать модниц. Столько позитива, смеха и радости я давно не видела - девушки буквально не хотели с ними расставаться, и, если молодой человек не хотел покупать, они приходили тайком и уходили с желанной шляпкой».

Бренд Lilia Fisher появился в октябре 2012 года. Основная идея бренда - создание женственных, стильных, неординарных, провокационных аксессуаров и нарядов для девушек, которые не боятся привлекать к себе внимание и быть уникальными. Стиль дизайнера можно описать как «сочетание женственности Керри Бредшоу и эпатажа Леди Гаги». Большинство аксессуаров и шляп существуют в единственном экземпляре, что является безусловным плюсом для всех модниц.

Бренд Lilia Fisher принял участие в Mercedes-Benz Fashion Week FW2013/2014, Kid’s Fashion Week в Галерее Якиманка.

Фото коллекции смотрите внизу страницы.