0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Лилия Фишер представила коллекцию головных уборов специально для «Пикника Афиши»

Лилия Фишер представила коллекцию головных уборов специально для «Пикника Афиши»

Лилия Фишер представила коллекцию головных уборов специально для «Пикника Афиши»
время публикации: 17:28  16 июля 2013 года
Дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров Лилия Фишер представила лимитированную коллекцию шляп, кепок и ободков, созданную специально для «Пикника Афиши».

После презентации новой коллекции дизайнер поделилась впечатлениями с NewRetail.ru.

«Коллекция была создана специально на людей, которые любят необычные креативные вещи. Мой выбор пал на соломенные кепки и шляпы, потому что весь день находиться на солнце очень сложно, а мои изделия помогают не только спрятаться от солнца, но еще и поднять себе и окружающим настроение.
Гости были в восторге, потому что таких аксессуаров они еще не видели, тем более все аксессуары созданы в единственном экземпляре, что не может не радовать модниц. Столько позитива, смеха и радости я давно не видела - девушки буквально не хотели с ними расставаться, и, если молодой человек не хотел покупать, они приходили тайком и уходили с желанной шляпкой».

Бренд Lilia Fisher появился в октябре 2012 года. Основная идея бренда - создание женственных, стильных, неординарных, провокационных аксессуаров и нарядов для девушек, которые не боятся привлекать к себе внимание и быть уникальными. Стиль дизайнера можно описать как «сочетание женственности Керри Бредшоу и эпатажа Леди Гаги». Большинство аксессуаров и шляп существуют в единственном экземпляре, что является безусловным плюсом для всех модниц.

Бренд Lilia Fisher принял участие в Mercedes-Benz Fashion Week FW2013/2014, Kid’s Fashion Week в Галерее Якиманка.

Фото коллекции смотрите внизу страницы.
Теги: мода

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности