Лента Новостей
Все новости →Лилия Фишер представила коллекцию головных уборов специально для «Пикника Афиши»
время публикации: 17:28 16 июля 2013 года
Дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров Лилия Фишер представила лимитированную коллекцию шляп, кепок и ободков, созданную специально для «Пикника Афиши».
После презентации новой коллекции дизайнер поделилась впечатлениями с NewRetail.ru.
«Коллекция была создана специально на людей, которые любят необычные креативные вещи. Мой выбор пал на соломенные кепки и шляпы, потому что весь день находиться на солнце очень сложно, а мои изделия помогают не только спрятаться от солнца, но еще и поднять себе и окружающим настроение.
Гости были в восторге, потому что таких аксессуаров они еще не видели, тем более все аксессуары созданы в единственном экземпляре, что не может не радовать модниц. Столько позитива, смеха и радости я давно не видела - девушки буквально не хотели с ними расставаться, и, если молодой человек не хотел покупать, они приходили тайком и уходили с желанной шляпкой».
Бренд Lilia Fisher появился в октябре 2012 года. Основная идея бренда - создание женственных, стильных, неординарных, провокационных аксессуаров и нарядов для девушек, которые не боятся привлекать к себе внимание и быть уникальными. Стиль дизайнера можно описать как «сочетание женственности Керри Бредшоу и эпатажа Леди Гаги». Большинство аксессуаров и шляп существуют в единственном экземпляре, что является безусловным плюсом для всех модниц.
Бренд Lilia Fisher принял участие в Mercedes-Benz Fashion Week FW2013/2014, Kid’s Fashion Week в Галерее Якиманка.
Фото коллекции смотрите внизу страницы.
После презентации новой коллекции дизайнер поделилась впечатлениями с NewRetail.ru.
«Коллекция была создана специально на людей, которые любят необычные креативные вещи. Мой выбор пал на соломенные кепки и шляпы, потому что весь день находиться на солнце очень сложно, а мои изделия помогают не только спрятаться от солнца, но еще и поднять себе и окружающим настроение.
Гости были в восторге, потому что таких аксессуаров они еще не видели, тем более все аксессуары созданы в единственном экземпляре, что не может не радовать модниц. Столько позитива, смеха и радости я давно не видела - девушки буквально не хотели с ними расставаться, и, если молодой человек не хотел покупать, они приходили тайком и уходили с желанной шляпкой».
Бренд Lilia Fisher появился в октябре 2012 года. Основная идея бренда - создание женственных, стильных, неординарных, провокационных аксессуаров и нарядов для девушек, которые не боятся привлекать к себе внимание и быть уникальными. Стиль дизайнера можно описать как «сочетание женственности Керри Бредшоу и эпатажа Леди Гаги». Большинство аксессуаров и шляп существуют в единственном экземпляре, что является безусловным плюсом для всех модниц.
Бренд Lilia Fisher принял участие в Mercedes-Benz Fashion Week FW2013/2014, Kid’s Fashion Week в Галерее Якиманка.
Фото коллекции смотрите внизу страницы.
Читайте также в новостях:
16:10, 20 июня 2025
14:00, 06 мая 2025
15:45, 03 февраля 2025
12:00, 09 января 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?