0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
Louis Vuitton увеличила выручку

Louis Vuitton увеличила выручку

Louis Vuitton увеличила выручку
время публикации: 20:41  16 апреля 2013 года
Производитель предметов роскоши французская компания LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) увеличила выручку на 6% до 6,95 млрд евро в первом квартале 2013 года.

Продажи в розничном сегменте вместе с сетями Sephora и DFS за счет увеличения потока туристов из стран Азии выросли на 17%. По этому показателю компания LVMH превзошла аналитические прогнозы, предсказывающие рост этого направления всего на 12%. Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 5%, алкогольного направления – на 7%.

Однако аналиткии были разочарованы флагманским направлением группы – производством и продажей изделий из кожи. Выручка в этом сегменте возросла лишь на 3%, тогда как эксперты рассчитывали на 5-6%.

В компанию LVMH, образовнную путем слияния Moët Hennessy и Louis Vuitton, входят такие марки, как: Louis Vuitton, Chaumet, Moët & Chandon, Givenchy, Guerlain, Hennessy и др.

Теги: итоги

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности