Лента Новостей
Все новости →Louis Vuitton увеличила выручку
время публикации: 20:41 16 апреля 2013 года
Производитель предметов роскоши французская компания LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) увеличила выручку на 6% до 6,95 млрд евро в первом квартале 2013 года.
Продажи в розничном сегменте вместе с сетями Sephora и DFS за счет увеличения потока туристов из стран Азии выросли на 17%. По этому показателю компания LVMH превзошла аналитические прогнозы, предсказывающие рост этого направления всего на 12%. Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 5%, алкогольного направления – на 7%.
Однако аналиткии были разочарованы флагманским направлением группы – производством и продажей изделий из кожи. Выручка в этом сегменте возросла лишь на 3%, тогда как эксперты рассчитывали на 5-6%.
В компанию LVMH, образовнную путем слияния Moët Hennessy и Louis Vuitton, входят такие марки, как: Louis Vuitton, Chaumet, Moët & Chandon, Givenchy, Guerlain, Hennessy и др.
Продажи в розничном сегменте вместе с сетями Sephora и DFS за счет увеличения потока туристов из стран Азии выросли на 17%. По этому показателю компания LVMH превзошла аналитические прогнозы, предсказывающие рост этого направления всего на 12%. Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 5%, алкогольного направления – на 7%.
Однако аналиткии были разочарованы флагманским направлением группы – производством и продажей изделий из кожи. Выручка в этом сегменте возросла лишь на 3%, тогда как эксперты рассчитывали на 5-6%.
В компанию LVMH, образовнную путем слияния Moët Hennessy и Louis Vuitton, входят такие марки, как: Louis Vuitton, Chaumet, Moët & Chandon, Givenchy, Guerlain, Hennessy и др.
Читайте также в новостях:
10:45, 26 марта 2025
11:10, 26 августа 2024
10:45, 22 августа 2024
12:00, 21 августа 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?