0/5

Новости сегодня

16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
10:23 Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции
09:55 Гастро-эфир MAPIC Russia состоится уже 5 июня
09:30 Правительство отказалось переносить сроки маркировки лекарств, обуви и сигарет
Все новости →
Media Markt подвёл итоги работы магазина в метро

Media Markt подвёл итоги работы магазина в метро

Media Markt подвёл итоги работы магазина в метро
Немецкий ритейлер Media Markt подвёл итоги пилотного проекта по размещению интернет-магазина на станции московского метро.

Магазин на станции «Выставочная» работал два месяца – с 28 августа по 28 октября 2013 года. Пассажиры могли сделать заказ, выбрав товар на одном из 54 лайтбоксов. По данным Media Markt, возможностью купить товар, просканировав QR-код, воспользовались 93,4% клиентов, в call-центр позвонили 4,1%, NFC-метку считали 2,2%, а SMS для заказа использовали всего 0,2% покупателей.

Media Markt намерен и дальше сотрудничать с московским метрополитеном и планирует принять участие в тендере на размещение подобных магазинов на других станциях метро.


Google+
время публикации: 09:00  19 декабря 2013 года
Теги: Media Markt, Москва



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит