0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Открытие аутлет-центра Fashion House Moscow перенесли на 27 июня

время публикации: 17:22  23 мая 2013 года
Открытие аутлет-центра Fashion House Moscow перенесли на месяц, новая дата открытия – 27 июня. Об этом информационному порталу NewRetail.ru  сообщили представители компании «Магазин Магазинов», которая является эксклюзивным агентом Fashion House по сдаче в аренду в России. Ранее открытие аутлет-центра было запланировано на 30 мая.

Общая площадь центра составляет 38 580 кв.м, торговая - 28 765 кв.м (парковка на 1850 машиномест). Она разбита на несколько галерей и больших торговых залов. Каждый из них стилизован под одну из столиц европейского шоппинга – Лондон, Париж, Берлин, Милан или Брюссель.

Основной пул операторов принадлежит к классу Luxury, Designer и High Street и постоянно пополняется новыми брендами. Посетителям первого крытого аутлет-центра в России не будут страшны ни мороз, ни дождь, ни жара, и ничто не помешает им совершать покупки в почти двух сотнях магазинов сильных брендов с мировым именем со скидкой от 30 до 70% . 

Предполагается, что жители близлежащих Химок, Долгопрудного и Зеленограда (порядка 2,2 млн человек) могут добраться до аутлета менее чем за полчаса. 6 млн покупателей проживает в часовой доступности от «Fashion House Outlet Centre Moscow» и 13.4 млн – в полуторачасовой доступности от ТЦ.

Информация по аренде здесь (свободные торговые площади еще остались).

Фото со стройки смотрите здесь.

По вопросам аренды торговой площади в аутлет-центре Fashion House Moscow обращаться:

Нармина Горина

+7 495 725 26 56

+7 495 725 26 56

gorina@magazinmagazinov.ru

Сайт: http://ru.fashionhouse.com/

Адрес: Ленинградское шоссе, 12 км от МКАД