Лента Новостей
Все новости →Россияне тратят больше на шоппинг за границей
время публикации: 18:34 20 мая 2013 года
В последнее время в условиях стагнации внутреннего спроса все более значимой аудиторией для европейских торговцев брендами класса люкс становятся российские туристы. В 2012 году в Дубае именно россияне стали самыми активными покупателями люксовых товаров после местных жителей. Как отмечают исследователи, за границей российские жители тратятся на товары заметно больше, что на ту же самую продукцию в России.
За 2012 год мировой рынок люксовых товаров продолжил свое активное развитие и увеличился на 10%, достигнув отметки в 212 млрд. евро. В проведенном исследовании консалтинговой компании Bain & Company было выявлено, что рынок предметов роскоши в первом полугодии 2012 года продолжил свое развитие и увеличился на 14%, а во втором замедлил рост до 7%.
Наиболее заметное замедление продемонстрировал европейский рынок (около 74 млрд евро). Рост продаж товаров категории люкс здесь снизился до 5% за прошлый год. Лидерами по росту спроса на люксовые товары (+18%) остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай. Однако здесь также снизилась динамика роста на 7%.
За 2012 год мировой рынок люксовых товаров продолжил свое активное развитие и увеличился на 10%, достигнув отметки в 212 млрд. евро. В проведенном исследовании консалтинговой компании Bain & Company было выявлено, что рынок предметов роскоши в первом полугодии 2012 года продолжил свое развитие и увеличился на 14%, а во втором замедлил рост до 7%.
Наиболее заметное замедление продемонстрировал европейский рынок (около 74 млрд евро). Рост продаж товаров категории люкс здесь снизился до 5% за прошлый год. Лидерами по росту спроса на люксовые товары (+18%) остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай. Однако здесь также снизилась динамика роста на 7%.
Читайте также в новостях:
17:25, 30 июня 2025
14:55, 11 июня 2025
14:25, 23 мая 2025
15:15, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...