Лента Новостей
Все новости →СТС запускает линию одежды
время публикации: 15:46 19 декабря 2013 года
Холдинг СТС Media совместно с онлайн-ритейлером KupiVIP запускают линию женской одежды.
Продвижением коллекции займётся телеканал «Домашний», KupiVIP обеспечит производство и дистрибьюцию товара, СТС Media – маркетинг. Старт продаж намечен на весну 2014 года, партнёры участвуют в проекте на равных условиях. Инвестиции в запуск нового бренда оцениваются в $10 млн.
Таким образом, холдинг СТС Media начинает диверсификацию доходов: в ближайшие пять лет компания планирует довести долю e-commerce в структуре доходов до 10% с нынешнего 1%. На данный шаг руководство медиа-гиганта пошло из-за снижения интереса к телерекламе.
Читайте также в новостях:
11:35, 14 июля 2025
09:55, 09 июля 2025
13:40, 08 июля 2025
12:50, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...