0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
Tesco 2018 – Причины успеха
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
10:25 Первый российский электромобиль Zetta начнут продавать в декабре
10:06 Поставки белорусского мяса и молока в РФ могут ограничить
09:56 Святой Источник заговорил на двух языках
Все новости →

СТС запускает линию одежды

СТС запускает линию одежды
Холдинг СТС Media совместно с онлайн-ритейлером KupiVIP запускают линию женской одежды.

Продвижением коллекции займётся телеканал «Домашний», KupiVIP обеспечит производство и дистрибьюцию товара, СТС Media – маркетинг. Старт продаж намечен на весну 2014 года, партнёры участвуют в проекте на равных условиях. Инвестиции в запуск нового бренда оцениваются в $10 млн.

Таким образом, холдинг СТС Media начинает диверсификацию доходов: в ближайшие пять лет компания планирует довести долю e-commerce в структуре доходов до 10% с нынешнего 1%. На данный шаг руководство медиа-гиганта пошло из-за снижения интереса к телерекламе.


Google+
время публикации: 15:46  19 декабря 2013 года
Теги: одежда , eCommerce


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru