0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В ТРЦ «Саяны Парк» появится Спортмастер

время публикации: 00:21  15 июня 2013 года
Лидер рынка России спортивных товаров Спортмастер становится якорным арендатором ТРЦ «Саяны Парк» в Брянске. Площадь магазина составит 1 704 кв.м. В июне 2013 года был подписан сторонами  соответствующий договор.

Спортмастер включает в себя 40 спортивных брендов, огромный ассортимент товаров для спорта и активного отдыха в одном месте.

Старший консультант компании «Магазин Магазинов» Вячеслав Коркин сообщил, что благодаря такому широкому предложению, приемлемым ценам и хорошему качеству сервиса, магазины Спортмастера пользуются большой популярностью и востребованностью. 

В состав якорных арендаторов ТРЦ «Саяны Парк» также вошли крупные федеральные сети: гипермаркет «О'КЕЙ» (10 566 кв.м) и гипермаркет «М.Видео» (2 500 кв.м), «Детский мир» (1 600 кв.м).

 Торогово-развлекательный центр «Саяны Парк» станет крупнейшим ТРЦ в Брянске. Его открытие запланировано на конец следующего года. Общая площадь ТРЦ составляет 112 000 кв. м., арендопригодная – свыше 76 000 кв. м.

Торговая зона центра предусматривает размещение магазинов формата гипермаркет (продукты, товары для дома и ремонта, спортивные товары, бытовая техника и электроника) и торговой галереи.

Зона досуга и развлечений включает детский развлекательный центр, многозальный кинотеатр с различными форматами показа, более 10 концепций фудкорта, также кафе, рестораны, оборудованную набережную и парковую территорию под открытым небом.

Для удобства посетителей ходят регулярные шатлы из разных частей Брянска, а также удобные подъезды, комфортная и вместительная наземная парковка более чем на 3 000 автомест.