0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Выплата дивидендов была одобрена акционерами «Магнита»

время публикации: 12:41  29 мая 2013 года
На общем годовом собрании акционеров «Магнита» была одобрена сумма к выплате дивидентов по обыкновенным именным акциям компании. Для отрасли она станет рекордной и составит 5,2 млрд рублей (55,02 рубля за акцию).

Глава компании Сергей Галицкий получит за 2012 год более 2,2  млрд рублей. Такие траты компания может позволить себе даже несмотря на проведение агрессивной инвестиционной политики. Акционеры получат вместе с промежуточными выплатами около 7,6 млрд рублей, что составляет ровно третью часть от чистой прибыли сети, которая в 2012 году составила 25,12 млрд рублей. Компания выплатила годом ранее 1,7 млрд рублей дивидендов , что составило 14% от чистой прибыль в размере 12,3 млрд рублей.

Являясь лидером отрасли по выручке, «Магнит» генерирует чистую прибыль и может позволить себе выплату таких дивидендов, даже несмотря на агрессивные инвестиции. Инвестпрограмма ритейлера в 2013 году составляект порядка 1,8 млрд долларов, которые пойдут на открытие 1100 магазинов формата «у дома», 250 магазинов косметики и 60 гипермаркетов.

По прогнозам аналитиков, в 2014 году компания начнет покрывать свои инвестиционные аппетиты благодаря собственному операционному денежному потоку. Именно поэтому «Магнит» может созранить дивидендные выплаты в размере 25-35% от чистой прибыли.

Сергей Галицкий сбавлять темпы не собирается. Он уже анонсировал план развития сети на ближайшие 5 лет, после чего компания должна управлять примерно 12 тысячами магазинов «у дома», 650 гипермаркетами и 4,5 тыс. «Магнит Косметик». 

С.Галицкому принадлежит 38,67% акций компании, Владимиру Гордейчуку – 2,88%, а еще 53,83% акций находятся в свободном обращении.