0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года

время публикации: 18:14  06 мая 2021 года
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги первого квартала 2021 года.
Начало 2021 года показало уверенные темпы роста пивоваренного рынка — согласно данным Росстата, производство пива выросло на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Мы положительно оцениваем начало 2021 года – показатели первого квартала внушают оптимизм. Однако экономическая ситуация в стране остается напряженной, люди по-прежнему вынуждены сокращать расходы, отдавая предпочтение товарам по скидке. Именно поэтому мы очень осторожно оцениваем перспективы этого года. Более того, беспокойство вызывает ряд обсуждаемых инициатив, таких как минимальная розничная цена или ужесточение техрегламента в части рецептуры пива.

Мы надеемся, что совместными усилиями сможем достичь разумного регулирования пивоваренного рынка, что положительно повлияет не только на индустрию, но и на экономику в целом», — отметил Дмитрий Шпаков, президент крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.)

В первом квартале бренды AB InBev Efes в разных ценовых сегментах показали положительную динамику. Наибольшие темпы роста объемов продемонстрировали: BUD — 27%, Spaten — 18%, Essa — 14%, Stella Artois — 13%, Corona Extra — 10%.

Безалкогольные бренды компании также продолжили устойчивый рост, при этом их продажи через онлайн-платформы и агрегаторы выросли на 400% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшей популярностью в онлайне пользовались импортные и премиальные бренды: Stella Artois Non Alcohol, Hoegaarden 0.0, Beck's Blue Non-Alcoholic и BUD Alcohol Free. В течение первого квартала безалкогольная продукция AB InBev Efes появилась еще в 6 онлайн-ритейлерах и в целом теперь доступна потребителям в более чем 10 крупнейших сервисах доставки.

Также компания отмечает рост популярности российских брендов за рубежом – в Китае, Беларуси, Казахстане, в связи с чем экспортное направление показало рост более чем в два раза.

В первом квартале 2021 компания продолжила уделять внимание развитию собственной В2В-платформы «ВыBEERрай». По итогам первого квартала число торговых точек, зарегистрированных на площадке, составило более 27 000.

В канале он-трейд компания AB InBev Efes усилила позиции и заключила партнерство с с десятками новых пабов, ресторанов и кафе в 7 регионах страны. Так, например, партнерами AB InBev Efes стали барное пространство BlaBlaBar на территории фуд-молла «Депо.Лесная» и легендарное спортивное пространство «Лига пап» в Москве, санкт-петербургская сеть бельгийских пабов Manneken Pis.

AB InBev Efes, являясь социально-ответственной компанией, уделяет большое внимание бережному отношению к окружающей среде. В 2018 году компания объявила о глобальных целях устойчивого развития до 2025 года, среди которых: выпуск 100% продукции в оборотной таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов, переход на энергию из возобновляемых источников, снижение выбросов парниковых газов и обеспечение регионов с дефицитом водных ресурсов качественной питьевой водой. Для достижения этих целей заводы AB InBev Efes в России ведут постоянную работу по оптимизации и модернизации производства, сокращают потребление воды и электричества, минимизируют выбросы в атмосферу.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail