0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

ACOOLA выпустит одежду по рисункам детей

время публикации: 14:55  25 октября 2022 года
Сеть магазинов детской одежды ACOOLA (входит в портфель брендов компании Concept Group) совместно с проектом Talantonline запустила онлайн-конкурс «Юный дизайнер». Победители смогут создать одежду на основе своих рисунков вместе со специалистами компании.
Главная задача конкурса «Юный дизайнер» – поддержать детей в их стремлении развивать творческие способности и навыки. А также – привлечь их внимание к fashion-индустрии и сформировать интерес к сфере легкой промышленности, наглядно показав процесс создания одежды.

Конкурс пройдет в несколько этапов. В рамках отборочного тура участникам необходимо зарегистрироваться на сайте talantonine.ru и до 30 декабря 2022 года подать заявку в личном кабинете.

В качестве творческого задания участникам необходимо подготовить несколько эскизов моделей или разработать капсульную детскую коллекцию сезона Spring Summer 2023 (максимальное количество – 8 вещей). Также участники могут предложить свои варианты принтов. Заявки принимаются в трех номинациях, сформированных в зависимости от возраста: 8-10 лет, 11-13 лет и 14-17 лет.

Творческое задание может быть выполнено в свободной форме: в качестве рисунка на листе бумаги формата А4 (с использованием красок, карандашей, фломастеров или пастели) или в цифровой форме с использованием графических программ.

Победителей выберет комиссия, созданная из представителей компании и приглашенных экспертов в области моды и дизайна. Жюри будет оценивать оригинальность эскизов, технику и сложность исполнения, а также эстетическую составляющую.

Каждая номинация предполагает трех победителей, которые получат денежные сертификаты на покупку товаров в сети магазинов детской одежды ACOOLA. Участники, занявшие первое место, примут участие в создании одежды на основе своих эскизов для некоммерческого использования.

Результаты будут подведены до 15 января 2023 года и размещены на сайте конкурса, а также в личном кабинете участников.

Читайте также:
Бренд ACOOLA появился в метавселенной Roblox

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail