0/5

Лента Новостей

10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

ACOOLA выпустит одежду по рисункам детей

ACOOLA выпустит одежду по рисункам детей
время публикации: 14:55  25 октября 2022 года
Сеть магазинов детской одежды ACOOLA (входит в портфель брендов компании Concept Group) совместно с проектом Talantonline запустила онлайн-конкурс «Юный дизайнер». Победители смогут создать одежду на основе своих рисунков вместе со специалистами компании.
Главная задача конкурса «Юный дизайнер» – поддержать детей в их стремлении развивать творческие способности и навыки. А также – привлечь их внимание к fashion-индустрии и сформировать интерес к сфере легкой промышленности, наглядно показав процесс создания одежды.

Конкурс пройдет в несколько этапов. В рамках отборочного тура участникам необходимо зарегистрироваться на сайте talantonine.ru и до 30 декабря 2022 года подать заявку в личном кабинете.

В качестве творческого задания участникам необходимо подготовить несколько эскизов моделей или разработать капсульную детскую коллекцию сезона Spring Summer 2023 (максимальное количество – 8 вещей). Также участники могут предложить свои варианты принтов. Заявки принимаются в трех номинациях, сформированных в зависимости от возраста: 8-10 лет, 11-13 лет и 14-17 лет.

Творческое задание может быть выполнено в свободной форме: в качестве рисунка на листе бумаги формата А4 (с использованием красок, карандашей, фломастеров или пастели) или в цифровой форме с использованием графических программ.

Победителей выберет комиссия, созданная из представителей компании и приглашенных экспертов в области моды и дизайна. Жюри будет оценивать оригинальность эскизов, технику и сложность исполнения, а также эстетическую составляющую.

Каждая номинация предполагает трех победителей, которые получат денежные сертификаты на покупку товаров в сети магазинов детской одежды ACOOLA. Участники, занявшие первое место, примут участие в создании одежды на основе своих эскизов для некоммерческого использования.

Результаты будут подведены до 15 января 2023 года и размещены на сайте конкурса, а также в личном кабинете участников.

Читайте также:
Бренд ACOOLA появился в метавселенной Roblox

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail