0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Adidas может построить собственную фабрику в России

время публикации: 15:27  28 сентября 2016 года
Теги: Adidas
Немецкий спортивный гигант Adidas планирует вернуть часть производства в Европу. В частности, не исключается возможность создания завода и в России. Об этом в интервью газете  «Ведомости» заявил генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер. 

«Мы вернем часть производства в Европу, а также собираемся строить автоматизированные фабрики Speedfactory, на которых будет выпускаться обувь и в будущем – одежда. Из-за того что им не будет требоваться большое количество рабочих, производство можно будет вернуть в Европу – в те страны, где сосредоточен спрос. Сейчас мы будем строить фабрику в Германии, а в будущем, возможно, построим фабрику и в России. И это сделает нас гораздо ближе к покупателям, позволит сократить сроки поставки товара», - рассказал топ-менеджер. 

Speedfactory - это автоматизированные заводы, где в производстве обуви принимают участие роботы. Их особенность в том, что такой формат позволяет делать продукты в быстром темпе благодаря автоматизированной линии сборки. В будущем Adidas планирует открыть один такой завод в Атланте (США), который разместится на площади в 74 тыс. кв. Футов. 


Фабрики Speedfactory, которые концерн строит в Германии и в США, в Атланте, на первых парах будут выпускать 1 млн пар в год. «Мы первые в индустрии, кто решил инвестировать в подобный производственный процесс, и нам нужно изучить его, убедиться, что все правильно работает. А когда мы убедимся, что все работает правильно, мы сможем нарастить [автоматизированное] производство очень быстро», - отметил Герберт Хайнер. 

Помимо этого, немецкая компания выделила шесть глобальных городов, которым будет уделяться первостепенное внимание: Лоc-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Шанхай и Токио. В этом списке нет ни Москвы, ни Берлина. Однако, по словам Хайнера, вслед за этими шестью городами будет и вторая волна городов, и «Москва с Берлином окажутся среди них».