Лента Новостей
Все новости →Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
время публикации: 10:15 23 марта 2019 года
Площадь торгового пространства позволила объединить в локации склад розницы и интернет-магазина.
В пятницу 22 марта adidas представил обновленную концепцию своего знакового магазина на Красной Пресне. При разработке новой концепции упор делался на омниканальность и цифровизацию. Также бренд завил о выдаче заказов клиентам интернет-магазина в течение одного часа и доставке покупок «до двери» в день заказа.
Магазин adidas на Красной Пресне собирает 20% всех e-commerce заказов с курьерской доставкой по Москве и обладает хорошей вместимостью – склад магазина имеет площадь до 1 000 кв. метров, что позволяет единовременно разместить до 30 000 единиц товара, 30% из которых пересекаются с ассортиментом интернет-магазина. Все это дало возможность рассмотреть локацию как ключевое место для объединения склада розницы и интернет-магазина.
Для осуществления планов ритейлеру потребовалось полностью пересмотреть IT-системы, выстроить новые процессы в рознице, изменить логистику отгрузки стока продукта, выстроить работу с курьерами, спланировать информирование клиента, обновить контент сайта и приложения.
Сделанные изменения позволили упростить всю цепочку процессов от получения и обработки заказа до его доставки клиенту и существенно сократить время выполнения отдельных операций. В дальнейшем планируется сократить срок доставки заказа «до двери» до 3 часов в пределах Москвы. Ожидается, что возросшая скорость доставки позволила увеличить вероятность выкупа заказов на 10 пунктов.
Кроме того, новый подход к работе позволил разгрузить основной склад компании в городе Чехов, теперь часть объема московских e-commerce заказов уходит в розничный магазин в центре города. Помимо этого, обновленный adidas Красная Пресня аккумулирует заказы 50 московских магазинов с целью перемещения товара между этими магазинами в течение 90 минут. Данная услуга удобна покупателям, когда необходимый им товар отсутствует в том магазине, в который они пришли. Кроме того, внутри магазина установлен «киоск для создания заказов», которым всегда можно воспользоваться для приобретения товара, доступного для покупки эксклюзивно в интернет-магазине.
Инфрастуктура обновленного магазина предусматривает множество услуг, сервисов и партнерских активаций для погружения покупателей в мир профессионального спорта и создания персонализированного опыта взаимодействия в режиме 24/7: зона бегового тестирования, услуга подбора бра-топа, экипировочный центр, бар здорового питания, тейпирование, консьерж-сервис, зона бренд-инноваций и кастомизации, корнеры с эксклюзивными лимитированными коллекциями для спорта и повседневной жизни.
Источник: PROfashion.ru
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






