0/5

Лента Новостей

13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне

время публикации: 10:15  23 марта 2019 года
Площадь торгового пространства позволила объединить в локации склад розницы и интернет-магазина.
В пятницу 22 марта adidas представил обновленную концепцию своего знакового магазина на Красной Пресне.

При разработке новой концепции упор делался на омниканальность и цифровизацию. Также бренд завил о выдаче заказов клиентам интернет-магазина в течение одного часа и доставке покупок «до двери» в день заказа.

Магазин adidas на Красной Пресне собирает 20% всех e-commerce заказов с курьерской доставкой по Москве и обладает хорошей вместимостью – склад магазина имеет площадь до 1 000 кв. метров, что позволяет единовременно разместить до 30 000 единиц товара, 30% из которых пересекаются с ассортиментом интернет-магазина. Все это дало возможность рассмотреть локацию как ключевое место для объединения склада розницы и интернет-магазина.

Для осуществления планов ритейлеру потребовалось полностью пересмотреть IT-системы, выстроить новые процессы в рознице, изменить логистику отгрузки стока продукта, выстроить работу с курьерами, спланировать информирование клиента, обновить контент сайта и приложения.

Сделанные изменения позволили упростить всю цепочку процессов от получения и обработки заказа до его доставки клиенту и существенно сократить время выполнения отдельных операций. В дальнейшем планируется сократить срок доставки заказа «до двери» до 3 часов в пределах Москвы. Ожидается, что возросшая скорость доставки позволила увеличить вероятность выкупа заказов на 10 пунктов.

Кроме того, новый подход к работе позволил разгрузить основной склад компании в городе Чехов, теперь часть объема московских e-commerce заказов уходит в розничный магазин в центре города. Помимо этого, обновленный adidas Красная Пресня аккумулирует заказы 50 московских магазинов с целью перемещения товара между этими магазинами в течение 90 минут. Данная услуга удобна покупателям, когда необходимый им товар отсутствует в том магазине, в который они пришли. Кроме того, внутри магазина установлен «киоск для создания заказов», которым всегда можно воспользоваться для приобретения товара, доступного для покупки эксклюзивно в интернет-магазине.

Инфрастуктура обновленного магазина предусматривает множество услуг, сервисов и партнерских активаций для погружения покупателей в мир профессионального спорта и создания персонализированного опыта взаимодействия в режиме 24/7: зона бегового тестирования, услуга подбора бра-топа, экипировочный центр, бар здорового питания, тейпирование, консьерж-сервис, зона бренд-инноваций и кастомизации, корнеры с эксклюзивными лимитированными коллекциями для спорта и повседневной жизни.

Источник: PROfashion.ru

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.