0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
12:25 «Юнимилк» сменила владельца
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:00 Уровень вакантности на центральных торговых улицах Москвы снизился до минимума
11:35 АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
11:10 «Верный» запустил доставку под новым брендом
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
10:20 Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица
09:55 «М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

Adidas открывает флагманский магазин на Кузнецком мосту с концепцией «Дом новых возможностей»

Adidas открывает флагманский магазин на Кузнецком мосту с концепцией «Дом новых возможностей»
время публикации: 10:45  29 декабря 2021 года
adidas открывает крупнейший флагманский магазин бренда в России и СНГ площадью 2000 кв. м., который расположится в Москве на четырех этажах исторического здания по адресу ул. Кузнецкий мост, 7. Техническое открытие adidas Москва состоится 30 декабря.
Флагманский магазин adidas в Москве (adidas Москва) – это самый экологичный, технологичный, насыщенный уникальными мероприятиями и сервисами магазин в СНГ.

Новый дом бренда объединяет под своей крышей главные ценности adidas: спорт, инновации, устойчивое развитие, инклюзивность, погружая посетителей в уникальную атмосферу бренда.

Важным аспектом стал акцент на локальную специфику: дизайн каждого этажа вдохновлен культурным наследием Москвы, а в оформлении использованы работы современных столичных художников – Артема Стефанова, Веры Чекуновой и Анастасии Марковской.

Пространство разработано в концепции «Дом новых возможностей», в основе которой лежит инновационно-технологический подход adidas по развитию собственной розничной сети. adidas Москва отвечает актуальным трендам и потребностям покупателей – это место, где все желающие смогут собираться вместе, став частью семьи adidas, и творить, меняя жизнь к лучшему с помощью спорта.

На -1 этаже магазина расположена зона adidas Originals. В пространстве представлены знаковые силуэты бренда, среди которых Stan Smith, Superstar, Forum, ZX, а также модели линейки Y3 и эксклюзивные коллаборации – в том числе, новая коллекция Ivy Park – «Halls of Ivy». Оформление этажа мрамором и мозаикой отсылает к Московскому метрополитену.

В кассовой зоне появится стрит-арт современного художника Артёма Стефанова – его работа воссоздаст культовый плакат adidas Torsion 1980-х годов «I want – I can».

На 0 этаже магазина представлены мужские коллекции для различных видов спорта: бега, тренинга, тенниса и футбола, модели для активного отдыха. Отдельный корнер посвящен специальной коллекции футболок, вдохновленных культурой Москвы.

Кроме того, посетители смогут персонализировать джерси в специальной футбольной зоне. В оформлении этажа использована экологичная нео-мозаика художницы Веры Чекуновой, выполненная из переработанных материалов: крышек, прозрачных контейнеров и побочных продуктов трёхмерной печати.

На 1 этаже расположены ключевые женские и детские коллекции adidas для тренинга, бега, активного отдыха и отдельные залы линеек adidas by Stella McCartney и adidas x Karlie Kloss.

Дизайн этажа вдохновлен балетом и Большим Театром: в оформлении использованы работы художницы Анастасии Марковской, которые воспевают красоту женского тела и напоминают об инклюзивности в спорте.

Яркая детская зона посвящена коллаборации брендов adidas x LEGO. Уникальная игра, расположенная в детской зоне, расскажет будущему поколению о том, как важно бороться за чистоту океанов.

В магазине будут созданы зоны для персонализированного опыта покупателей, включая интерактивные решения в оформлении и функционировании пространства.

Одной из главных особенностей станет первая в России интеграция голосового помощника «Алиса» от компании «Яндекс» в розничное пространство, она заработает уже в начале 2022 года.

Кроме того, для максимально комфортного шопинга будут доступны специальные сервисы – такие как «умные примерочные», которые помогут быстро получить нужный размер и персональную консультацию, а также сервис профессионального подбора спортивного бра специалистом.

В процессе разработки магазина особое внимание уделено принципам устойчивого развития за счет оформления пространства согласно экологическим стандартам LEED (Leadership in Energy & Environmental Design). Также 8 из 10 представленных артикулов одежды и обуви сделаны из переработанных материалов.

В adidas Москва будет представлен самый широкий в России и СНГ ассортимент продукции бренда для спорта и повседневной жизни, включая лимитированные и эксклюзивные коллекции.

Кроме того, для участников программы лояльности adidas Creators Club будет доступен целый этаж c уникальными мероприятиями при участии амбассадоров бренда, спортивными тренировками и йога-сессиями от ключевых студий Москвы, мастер-классами и многим другим.

С 30 декабря в пространстве начнут работу кофейня Surf Coffee и зона Makers Lab, где посетители смогут персонализировать любимую одежду и обувь бренда. Старт мероприятий и активностей запланирован на январь 2022 года, расписание будет доступно на официальном сайте и в приложении adidas.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail