0/5

Новости сегодня

17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
10:20 Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
09:55 Citigroup уйдёт из розничного бизнеса России
Все новости →
Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах

Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах

Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
время публикации: 15:20  12 ноября 2019 года
Также стали известны самые популярные товары, приобретаемые на подобных площадках.
За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских онлайн-магазинов более 32 млн заказов и продажи на сумму более 20 млрд рублей. По оценке аналитиков Admitad, через партнерскую сеть компании совершается около 20% от всех покупок в китайских интернет-магазинах. Таким образом, весь оборот российского рынка покупок в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 превысил 100 млрд рублей, количество совершенных заказов — 160 млн.

В российском подразделении Admitad также изучили, жители каких регионов РФ совершают больше всего покупок в китайских интернет-магазинах. Веб-мастера партнерской сети (владельцы интернет-площадок, продвигающие интернет-магазины и их товары) привлекают для «китайшопов» заказы по всей стране.

Лидерами рейтинга оказались:
1. Москва — 5,4 млн заказов;
2. Санкт-Петербург — 2,5 млн;
3. Краснодарский край — 1,187 млн;
4. Московская область — 1,084 млн;
5. Свердловская область — 1,078 млн;
6. Самарская область — 693 тысячи;
7. Ростовская область — 685 тысяч;
8. Республика Татарстан — 677 тысяч;
9. Новосибирская область — 676 тысяч;
10. Нижегородская область — 588 тысяч;
11. Республика Башкортостан — 451 тысяча;
12. Челябинская область — 397 тысяч;
13. Воронежская область — 390 тысяч;
14. Красноярский край — 365 тысяч;
15. Пермский край — 360 тысяч.

По собственным данным Admitad, количество заказов в китайских интернет-магазинах увеличилось на 49,7% — до 32,4 млн. Объем покупок российских потребителей в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев  2019 года превысил 20,1 млрд рублей (+31,5% год к году).

В 2019 году ощутимо вырос вклад владельцев площадок с новыми видами трафика (веб-мастеров) — блогеров, владельцев групп и сообществ в соцсетях, каналов в мессенджерах — на привлечение покупателей в китайские интернет-магазины. В частности, продажи через размещенные у блогеров и на форумах рекламные материалы выросли в 2,3 раза и превысили полмиллиарда рублей (587 млн, +130% год к году). Социальные сети привлекли для «китайшопов» продажи на 161 млн рублей (+33%), а YouTube-блогеры — на 341 млн рублей (+104%). Наконец, в 2019 году значимым каналом привлечения новых клиентов стали мессенджеры: продажи из мессенджеров превысили 66 млн рублей.

Средний чек с одного заказа через партнерскую сеть Admitad составляет около 621 рубля. При этом в мессенджерах и соцсетях он несколько ниже (около 477 рублей) из-за того, что многие пользователи совершают спонтанные быстрые покупки или же выбирают товары со скидкой. В то же время, средний чек при покупке через рекламное размещение у блогеров или на YouTube-канале выше — 675 рублей.

В Admitad отмечают, что с ростом доли mobile-first аудитории (пользователи, у которых смартфон — главное или даже единственное устройство) влияние новых медиа-каналов в e-commerce также растет. Покупателю быстрее перейти по ссылке на товар из Telegram-канала в приложение магазина, чем открывать сайт на десктопе.

Самая популярная категория товаров — это электроника, гаджеты и аксессуары. Российские потребители часто выбирают «китайшопы» при приобретении нового смартфона на Android, квадрокоптера, а также небольших аксессуаров — чехлов, защитных стекол или проводов.

Вторая по популярности категория товаров — это одежда и обувь, включая детскую и спортивную. Многие российские потребители выбирают китайские интернет-магазины из-за широкого товарного ассортимента и ценового предложения.

В 2018 году на третьем месте среди товарных сегментов была категории парфюмерия и косметика (особенно популярны в Краснодарском крае и на Юге России), но в 2019 году ее опередил сегмент товаров для дома и сада. 

Admitad — лидер российского рынка онлайн-рекламы в e-commerce в категории CPA (оплата за действие). Компания сотрудничает с более 50 крупнейшими китайскими интернет-площадками и маркетплейсами, которые продают и доставляют свои товары для российских потребителей.

Читайте также: Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности