0/5

Новости сегодня

09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
Все новости →
Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах

Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах

Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
Также стали известны самые популярные товары, приобретаемые на подобных площадках.
За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских онлайн-магазинов более 32 млн заказов и продажи на сумму более 20 млрд рублей. По оценке аналитиков Admitad, через партнерскую сеть компании совершается около 20% от всех покупок в китайских интернет-магазинах. Таким образом, весь оборот российского рынка покупок в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 превысил 100 млрд рублей, количество совершенных заказов — 160 млн.

В российском подразделении Admitad также изучили, жители каких регионов РФ совершают больше всего покупок в китайских интернет-магазинах. Веб-мастера партнерской сети (владельцы интернет-площадок, продвигающие интернет-магазины и их товары) привлекают для «китайшопов» заказы по всей стране.

Лидерами рейтинга оказались:
1. Москва — 5,4 млн заказов;
2. Санкт-Петербург — 2,5 млн;
3. Краснодарский край — 1,187 млн;
4. Московская область — 1,084 млн;
5. Свердловская область — 1,078 млн;
6. Самарская область — 693 тысячи;
7. Ростовская область — 685 тысяч;
8. Республика Татарстан — 677 тысяч;
9. Новосибирская область — 676 тысяч;
10. Нижегородская область — 588 тысяч;
11. Республика Башкортостан — 451 тысяча;
12. Челябинская область — 397 тысяч;
13. Воронежская область — 390 тысяч;
14. Красноярский край — 365 тысяч;
15. Пермский край — 360 тысяч.

По собственным данным Admitad, количество заказов в китайских интернет-магазинах увеличилось на 49,7% — до 32,4 млн. Объем покупок российских потребителей в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев  2019 года превысил 20,1 млрд рублей (+31,5% год к году).

В 2019 году ощутимо вырос вклад владельцев площадок с новыми видами трафика (веб-мастеров) — блогеров, владельцев групп и сообществ в соцсетях, каналов в мессенджерах — на привлечение покупателей в китайские интернет-магазины. В частности, продажи через размещенные у блогеров и на форумах рекламные материалы выросли в 2,3 раза и превысили полмиллиарда рублей (587 млн, +130% год к году). Социальные сети привлекли для «китайшопов» продажи на 161 млн рублей (+33%), а YouTube-блогеры — на 341 млн рублей (+104%). Наконец, в 2019 году значимым каналом привлечения новых клиентов стали мессенджеры: продажи из мессенджеров превысили 66 млн рублей.

Средний чек с одного заказа через партнерскую сеть Admitad составляет около 621 рубля. При этом в мессенджерах и соцсетях он несколько ниже (около 477 рублей) из-за того, что многие пользователи совершают спонтанные быстрые покупки или же выбирают товары со скидкой. В то же время, средний чек при покупке через рекламное размещение у блогеров или на YouTube-канале выше — 675 рублей.

В Admitad отмечают, что с ростом доли mobile-first аудитории (пользователи, у которых смартфон — главное или даже единственное устройство) влияние новых медиа-каналов в e-commerce также растет. Покупателю быстрее перейти по ссылке на товар из Telegram-канала в приложение магазина, чем открывать сайт на десктопе.

Самая популярная категория товаров — это электроника, гаджеты и аксессуары. Российские потребители часто выбирают «китайшопы» при приобретении нового смартфона на Android, квадрокоптера, а также небольших аксессуаров — чехлов, защитных стекол или проводов.

Вторая по популярности категория товаров — это одежда и обувь, включая детскую и спортивную. Многие российские потребители выбирают китайские интернет-магазины из-за широкого товарного ассортимента и ценового предложения.

В 2018 году на третьем месте среди товарных сегментов была категории парфюмерия и косметика (особенно популярны в Краснодарском крае и на Юге России), но в 2019 году ее опередил сегмент товаров для дома и сада. 

Admitad — лидер российского рынка онлайн-рекламы в e-commerce в категории CPA (оплата за действие). Компания сотрудничает с более 50 крупнейшими китайскими интернет-площадками и маркетплейсами, которые продают и доставляют свои товары для российских потребителей.

Читайте также: Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  12 ноября 2019 года
Теги: продажи, онлайн-торговля, интернет-магазин

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop