0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса

Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса
время публикации: 13:00  20 сентября 2016 года
Фото: vc.ru
На принтах изображены самые печально известные сток-изображения

Американская компания Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фотографий Adobe Stock.

Разработало серию шведское рекламное агентство Abby Priest. Суть проекта - показать через лимитированную линию одежды с принтами самых печально известных стоковых фотографий, насколько новые изображения отличаются от старых.

«Мы хотели отдать дань уважения тому, что было раньше, и один раз оглянуться назад, прежде чем оставить все это позади, и только затем шагнуть в новую эпоху, - цитирует портал vc.ru слова креативного директора Abby Priest Оливера Хелквиста. - Превращение стоковых изображений в лимитированную линейку одежды - это наша попытка создать что-то деструктивное и нетрадиционное в своем жанре. Творческое сообщество уже разделяет знания и признает юмор, вложенные в эти изображения. Надеюсь, эту одежду будут носить с удовольствием».

Серия одежды будет доступна только определенной аудитории в рамках рекламной кампании. Остальные пользователи не смогут купить вещи в магазине.