Лента Новостей
Все новости →AFI Development увеличивает траты на маркетинг «Афимолл Сити»
время публикации: : 14 декабря 2012 года
Компания AFI Development потратила в 2012 году на маркетинг торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» в ММДЦ «Москва-Сити» 6 миллионов долларов и планирует увеличить в следующем году бюджет маркетинговой программы на 15-20%, сообщил журналистам в четверг гендиректор компании Марк Гройсман.
«Наша маркетинговая программа в 2013 году будет на 15-20% больше, чем в 2012 году», – сказал гендиректор компании.
Он указал, что в 2013 году компания планирует потратить на маркетинг в пять раз больше, чем наши ближайшие конкуренты.
По мнению экспертов рынка коммерческой недвижимости, ближайшим конкурентом «Афимолл Сити» является ТРЦ «Европейский».
В свою очередь председатель совета директоров «Афимолл Сити» Цвия Леваева отметила, что весь 2012 год торговый центр вел агрессивный маркетинг, поэтому процент роста посещаемости в третьем квартале 2012 года оказался в два раза выше, чем в среднем по сегменту.
«Дневная посещаемость торгового центра составляет 55 тысяч человек в день», – сказала она.
Леваева отметила, что эта цифра не учитывает людей, которые проходят по утрам на работу в башни «Москва-сити».
«Афимолл-Сити» в течение трех лет рассчитывает увеличить число посетителей в среднем до 200 тысяч человек в день, отметила она.
Гройсман указал, что средняя ставка аренды в торговом центре составляет чуть более 1,2 тысячи долларов за квадратный метр в год.
«Это еще меньше, чем в среднем по Москве. Мы еще не вышли на полный потенциал», – резюмировал он.
Торгово-развлекательный комплекс «Афимолл» общей площадью 330 тысяч квадратных метров расположен на Пресненской набережной, 2, в центральном ядре Московского международного делового центра «Москва-Сити».
Компания AFI Development создана в 2001 году для управления российскими активами холдинга Africa Israel Investment бизнесмена Льва Леваева в сфере недвижимости. AFI Development специализируется на полном девелоперском цикле и реализует высококачественные коммерческие и жилые объекты, включая офисы, торговые центры, отели, многофункциональные и жилые проекты. 64,88% акций компании находится в собственности Africa Israel Investment, остальное – в свободном обращении.
riarealty.ru
«Наша маркетинговая программа в 2013 году будет на 15-20% больше, чем в 2012 году», – сказал гендиректор компании.
Он указал, что в 2013 году компания планирует потратить на маркетинг в пять раз больше, чем наши ближайшие конкуренты.
По мнению экспертов рынка коммерческой недвижимости, ближайшим конкурентом «Афимолл Сити» является ТРЦ «Европейский».
В свою очередь председатель совета директоров «Афимолл Сити» Цвия Леваева отметила, что весь 2012 год торговый центр вел агрессивный маркетинг, поэтому процент роста посещаемости в третьем квартале 2012 года оказался в два раза выше, чем в среднем по сегменту.
«Дневная посещаемость торгового центра составляет 55 тысяч человек в день», – сказала она.
Леваева отметила, что эта цифра не учитывает людей, которые проходят по утрам на работу в башни «Москва-сити».
«Афимолл-Сити» в течение трех лет рассчитывает увеличить число посетителей в среднем до 200 тысяч человек в день, отметила она.
Гройсман указал, что средняя ставка аренды в торговом центре составляет чуть более 1,2 тысячи долларов за квадратный метр в год.
«Это еще меньше, чем в среднем по Москве. Мы еще не вышли на полный потенциал», – резюмировал он.
Торгово-развлекательный комплекс «Афимолл» общей площадью 330 тысяч квадратных метров расположен на Пресненской набережной, 2, в центральном ядре Московского международного делового центра «Москва-Сити».
Компания AFI Development создана в 2001 году для управления российскими активами холдинга Africa Israel Investment бизнесмена Льва Леваева в сфере недвижимости. AFI Development специализируется на полном девелоперском цикле и реализует высококачественные коммерческие и жилые объекты, включая офисы, торговые центры, отели, многофункциональные и жилые проекты. 64,88% акций компании находится в собственности Africa Israel Investment, остальное – в свободном обращении.
riarealty.ru
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...