Лента Новостей
Все новости →Агрегаторы доставки еды стали терять популярность в Москве
время публикации: 18:40 28 июля 2021 года
Согласно результатам опроса Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» за второй квартал, посвященного популярности агрегаторов доставки готовой еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда» начали терять в Москве популярность в пользу заказов напрямую у ресторанов.
Среди тех, кто заказывает еду онлайн, к Delivery Club в июне 2020 года обращались 69% опрошенных из столицы, в декабре — 74%, а в июне 2021 года — 61%. У «Яндекс.Еды» (с учетом «Яндекс.Go») эти показатели составили 50%, 45% и 45% соответственно.Московский рынок повлиял и на ситуацию по всей России. Популярность Delivery Club составляла 59% в июне 2020 года, 57% в декабре и уже 55% в июне 2021 года. У «Яндекс.Еды» цифра за год снизилась с 38% до 36%. При этом заказ из ресторанов напрямую вырос с 42% до 46%.
Аналитики Sberbank CIB считают, что это связано со снижением промоакций и скидок со стороны агрегаторов доставки еды: «Московский рынок мог стать достаточно развитым, чтобы они стали тратить меньше на привлечение пользователей».
В Delivery Club и «Яндекс.Еде» не согласны с тем, что на рынке агрегаторов доставки еды наблюдаются негативные тенденции. Их популярность растет, это общемировая тенденция, настаивают в Delivery Club.
Эксперты объясняют ситуацию конфликтом ресторанов с агрегаторами из-за высоких комиссий и ставкой на развитие собственных приложений.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






