Лента Новостей
Все новости →Агрегаторы доставки еды стали терять популярность в Москве
время публикации: 18:40 28 июля 2021 года
Согласно результатам опроса Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» за второй квартал, посвященного популярности агрегаторов доставки готовой еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда» начали терять в Москве популярность в пользу заказов напрямую у ресторанов.
Среди тех, кто заказывает еду онлайн, к Delivery Club в июне 2020 года обращались 69% опрошенных из столицы, в декабре — 74%, а в июне 2021 года — 61%. У «Яндекс.Еды» (с учетом «Яндекс.Go») эти показатели составили 50%, 45% и 45% соответственно.Московский рынок повлиял и на ситуацию по всей России. Популярность Delivery Club составляла 59% в июне 2020 года, 57% в декабре и уже 55% в июне 2021 года. У «Яндекс.Еды» цифра за год снизилась с 38% до 36%. При этом заказ из ресторанов напрямую вырос с 42% до 46%.
Аналитики Sberbank CIB считают, что это связано со снижением промоакций и скидок со стороны агрегаторов доставки еды: «Московский рынок мог стать достаточно развитым, чтобы они стали тратить меньше на привлечение пользователей».
В Delivery Club и «Яндекс.Еде» не согласны с тем, что на рынке агрегаторов доставки еды наблюдаются негативные тенденции. Их популярность растет, это общемировая тенденция, настаивают в Delivery Club.
Эксперты объясняют ситуацию конфликтом ресторанов с агрегаторами из-за высоких комиссий и ставкой на развитие собственных приложений.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






