0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
АКИТ подвела итоги российского рынка электронной торговли за первое полугодие 2020

АКИТ подвела итоги российского рынка электронной торговли за первое полугодие 2020

АКИТ подвела итоги российского рынка электронной торговли за первое полугодие 2020
время публикации: 15:20  10 сентября 2020 года
АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) подвела итоги рынка электронной торговли России за первое полугодие 2020 года. Впервые за много лет динамика роста трансграничной торговли показала негативный тренд, а продукты питания вошли в Топ-3 самых заказываемых через онлайн канал категорий.
По итогам первого полугодия оборот российской дистанционной торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год. При этом доля трансграничной торговли заметно сократилась – с 29 до 16%. По прогнозам, год-к-году оборот вырастет на 45% и достигнет 2,9 трлн рублей, из которых трансграничная торговля составит около 21%. Впервые с 2013 года рост трансграничной торговли покажет замедление. Причиной негативного тренда стала пандемия и связанные с ней сбои в доставке посылок и, уже после отмены ограничений, увеличение сроков доставки покупок.

АКИТ 2.png
Всего по итогам полугодия из зарубежных магазинов в Россию поступило более 122 миллионов посылок, 116 млн из которых были обработаны «Почтой России».  

Доля электронной коммерции по итогам полугодия в общей структуре ритейла составила 10,9% (6,1% в 2019 году), благодаря чему Россия приблизилась к лидерам глобальной онлайн торговли – США (13,9%) и Китаю (29,9%). 

В разрезе товарных категорий, в январе-июне 2020 года впервые лидером продаж стала одежда, обогнав категорию «цифровая и бытовая техника» - 30,2% и 29,5% соответственно. В структуре покупок из-за рубежа цифровая техника по-прежнему на втором месте, однако объем покупок значительно сократился - 32,2% в 2019 году против 22% в первом полугодии 2020.  На третью строчку Топ-категорий вышли продукты питания – 14,1%. В 2019 году на их долю приходилось лишь 8,6% всех заказов. 

АКИТ.png
Лидер по объему среднего чека – цифровая техника. На локальном рынке в среднем россияне тратят на одну покупку 8277 рублей, за соответствующие товары из-за рубежа они готовы тратить чуть больше – 10505 рублей. Интерес представляет значительная разница в чеке при покупке одежды в российских интернет-магазинах в на зарубежных площадках – 2196 и 11441 рублей соответственно. Безусловный лидер в разнице среднего чека – категория автозапчастей и автомобильных аксессуаров. Если в России потребители в среднем тратят на такие покупки 3694 рубля, но в трансгране они готовы заплатить в 4 раза больше – 15725 рублей. 

В структуре регионов по-прежнему лидерами онлайн-шопинга являются Москва и Санкт-Петербург – 29,2 и 7,8% соответственно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail





   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности