0/5

Лента Новостей

10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

АКИТ предложила расширить эксперимент по онлайн-продаже алкоголя

АКИТ предложила расширить эксперимент по онлайн-продаже алкоголя
время публикации: 19:30  23 ноября 2022 года
Легализация продажи алкоголя в интернете необходима в России, однако должна осуществляться не одним оператором и в более короткие сроки и с привлечением широкого круга торговых предприятий, у которых есть необходимый опыт дистанционной торговли, поделился мнением с РИА Новости президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Ранее сообщалось, что эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина могут запустить в Москве и области с ноября 2023 года. Согласно законопроекту, спиртное можно будет купить на сайте «Почты России», причем компания начнет развозить продукцию лишь спустя 24 часа после подтверждения заказа.

«К сожалению, эксперимент в том виде, который изложен в сегодняшней версии законопроекта, не решает задачи, необходимые для легализации продаж алкоголя в интернете, в нем целый ряд существенных недостатков, в том числе и единственный оператор…. Очевидно, что для чистоты эксперимента и отработки всех нюансов необходимо участие широкого круга торговых предприятий, у которых есть необходимый опыт дистанционной торговли, технологические, логистические, финансовые возможности, лицензии и квалифицированный персонал», — заявил А. Соколов.

При этом в АКИТ считают, что доставка алкоголя уже реализуется недобросовестными игроками, а это вредит как покупателям, так и производителям с добропорядочными ритейлерами.

«Сегодня в сети сотни тысяч запросов в месяц и порядка 3 тысяч сайтов, предлагающих алкоголь. По разным подсчетам, теневой оборот этой продукции в интернете оценивается в сумму от 5 до 10 миллиардов рублей ежегодно», — добавил А. Соколов.

Кроме того, необходимо применение современных технологий, существующих в ритейле. Также, как полагают в ассоциации, нуждаются в доработке механизмы идентификации возраста клиентов и возможности блокировки предложений о продаже алкоголя в запрещенные зоны и временные интервалы.

«Заявленный срок доставки продукции — 24 часа — также не позволит получить полную картину покупательского спроса. Сегодня срок исполнения заказа — один из определяющих критериев при онлайн-заказе. Да, многие выбирают закупку впрок, с большим ассортиментом продуктов и готовы ждать доставку на следующий день, однако большинство предпочитает получать заказ в максимально короткий промежуток времени — в течение часа, но никак не суток»,  — заключил президент АКИТ.

Читайте также: Онлайн-продажи алкоголя начнутся в ноябре 2023 года

Источник: РИА Новости


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail