Лента Новостей
Все новости →АКИТ предложила расширить эксперимент по онлайн-продаже алкоголя
время публикации: 19:30 23 ноября 2022 года
Легализация продажи алкоголя в интернете необходима в России, однако должна осуществляться не одним оператором и в более короткие сроки и с привлечением широкого круга торговых предприятий, у которых есть необходимый опыт дистанционной торговли, поделился мнением с РИА Новости президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Ранее сообщалось, что эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина могут запустить в Москве и области с ноября 2023 года. Согласно законопроекту, спиртное можно будет купить на сайте «Почты России», причем компания начнет развозить продукцию лишь спустя 24 часа после подтверждения заказа.«К сожалению, эксперимент в том виде, который изложен в сегодняшней версии законопроекта, не решает задачи, необходимые для легализации продаж алкоголя в интернете, в нем целый ряд существенных недостатков, в том числе и единственный оператор…. Очевидно, что для чистоты эксперимента и отработки всех нюансов необходимо участие широкого круга торговых предприятий, у которых есть необходимый опыт дистанционной торговли, технологические, логистические, финансовые возможности, лицензии и квалифицированный персонал», — заявил А. Соколов.
При этом в АКИТ считают, что доставка алкоголя уже реализуется недобросовестными игроками, а это вредит как покупателям, так и производителям с добропорядочными ритейлерами.
«Сегодня в сети сотни тысяч запросов в месяц и порядка 3 тысяч сайтов, предлагающих алкоголь. По разным подсчетам, теневой оборот этой продукции в интернете оценивается в сумму от 5 до 10 миллиардов рублей ежегодно», — добавил А. Соколов.
Кроме того, необходимо применение современных технологий, существующих в ритейле. Также, как полагают в ассоциации, нуждаются в доработке механизмы идентификации возраста клиентов и возможности блокировки предложений о продаже алкоголя в запрещенные зоны и временные интервалы.
«Заявленный срок доставки продукции — 24 часа — также не позволит получить полную картину покупательского спроса. Сегодня срок исполнения заказа — один из определяющих критериев при онлайн-заказе. Да, многие выбирают закупку впрок, с большим ассортиментом продуктов и готовы ждать доставку на следующий день, однако большинство предпочитает получать заказ в максимально короткий промежуток времени — в течение часа, но никак не суток», — заключил президент АКИТ.
Читайте также: Онлайн-продажи алкоголя начнутся в ноябре 2023 года
Источник: РИА Новости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
20:00, 18 ноября 2024
09:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...