0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

АКИТ запустил конкурс на право проведения онлайн-распродажи «Киберпонедельник»

АКИТ запустил конкурс на право проведения онлайн-распродажи «Киберпонедельник»
время публикации: 10:53  29 ноября 2016 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о старте конкурса среди компаний на право проведения ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник», которая состоится в 2017 году.

«Киберпонедельник» - это масштабная онлайн-распродажа, в которой принимают участие ведущие интернет-магазины России, Белоруссии и Казахстана, а также онлайн-сервисы. Организатором акции выступает АКИТ. В 2017 году «Киберпонедельник» пройдет уже в третий раз. Две предыдущие акции были организованы силами команды «220 вольт».

«Результаты онлайн-распродаж АКИТ в 2016 году показали, что формат становится все более популярным в нашей стране. С каждым разом мы наблюдаем значительный рост количества покупателей и участников акций. Для того, чтобы проект мог стремительно развиваться и масштабироваться, мы решили, что его должен проводить отдельный оператор. При этом онлайн-распродажи «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» будут по-прежнему проходить под эгидой и контролем АКИТ, а члены Ассоциации смогут, как и раньше, участвовать в них абсолютно бесплатно» - рассказал президент АКИТ Алексей Федоров.
Как и прежде, в 2017 году акция «Киберпонедельник» останется некоммерческой. Все полученные с участников средства пойдут исключительно на обеспечение отказоустойчивости площадки, продвижение и разработку.

Победитель конкурса на право проведения акции должен будет обеспечить бесперебойную работу сайта онлайн-распродажи и личного кабинета участников, возможность загрузки на площадку максимального количества товарных предложений, маркетинговую и PR-поддержку распродажи, организационное взаимодействие с компаниями-участниками, разработку дизайна площадки и многое другое.

В конкурсе может принять участие любая компания, работающая на рынке электронной коммерции, в том числе, агрегаторы товаров и услуг, маркетинговые агентства, сервисные компании, интернет-магазины. Экспертное жюри конкурса будет представлено руководителями компаний-членов АКИТ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 декабря. Результаты будут объявлены до конца месяца.