0/5

Лента Новостей

15:20 Наличие ПВЗ в жилых комплексах увеличивает трафик бизнес-зон на 20%
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор

АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
время публикации: 18:15  14 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Реализовать механизм «ценовой вилки» на борщевой набор и социально значимые товары, предлагаемый Минпромторгом, будет непросто, поскольку нет понимания, насколько он позволит сельхозпроизводителям иметь гарантированную рентабельность, считают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Напомним, речь идет о продуктах, подверженных ценовым колебаниям из-за сезонности и возможных неурожаев. Например, в 2025 году среди овощей сильнее всего подорожали морковь и свекла. По данным Росстата на 7 июля, их стоимость с начала года выросла на 62,6% и 62,4% соответственно.

«Сейчас рассматриваются разные механизмы снижения волатильности цен на сезонные товары. Один из них - формульное ценообразование. В его основе - мониторинг рыночных цен и плавное изменение стоимости договора. Другая инициатива – так называемые ценовые коридоры. Применимость и эффективность различных подходов обсуждается, но прозрачных и понятных решений пока нет», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

АКОРТ видит сложности в фиксации «ценовых коридоров». В частности, фермеры не могут продавать продукцию ниже затрат на производство, а учитывать операционные расходы должны и оптовые поставщики, и ритейлеры.

Трудности могут возникнуть с согласованием механизма. В условиях рыночной экономики сложно определить фиксированный диапазон цен на долгий срок. При этом на рынке останутся компании, которые не будут работать в рамках «ценовой вилки», т.е. нельзя, чтобы одна часть рынка следовала рыночному ценообразованию, а другая— установленному диапазону, отмечают в АКОРТ.

Читайте также:

Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail