0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов

АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
время публикации: 11:35  16 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Социально значимые продукты питания в крупных торговых сетях в августе подешевели на 1,84% по сравнению с июлем.
Снижение цен зафиксировано по 13 из 25 социально значимых продуктов. Наиболее заметно снизились цены на овощи борщевого набора: картофель «первой цены» относительно июля подешевел на 42%, морковь - на 31,5%, белокочанная капуста – на 27%, лук – на 24%, свекла – на 18%. Помимо овощей борщевого набора в сетевой рознице подешевели сезонные яблоки (-16%), тушка цыпленка-бройлера (-3,3%), поваренная соль (-1,4%), сливочное масло (-1,7%), пшеничная мука (-1,5%), вермишель (-1%). В пределах одного процента снизились цены на баранину «первой цены» и подсолнечное масло, отмечается в исследовании.

Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
По его данным, средняя наценка торговых сетей на социально значимые товары «первой цены» в августе составила 2,8%, снизившись почти в два раза к аналогичному периоду 2024 года и на 1,1 процентный пункт к предыдущему месяцу.

По ценам ниже закупочных (с отрицательной наценкой) в сетевой рознице в августе продавались 7 из 25 категорий продуктов первой необходимости: сезонные яблоки (-8,6%), сахар-песок (-7,5%), тушка цыпленка-бройлера (-6,2%), белокочанная капуста (-2,6%), куриные яйца и подсолнечное масло (-1,2%), рис (-0,3%), поделились эксперты.

Сезонная дефляция цен на овощи борщевого набора в торговых сетях усилилась благодаря мерам поддержки со стороны ритейлеров – розничные цены на них снижались быстрее и в большем объеме, чем закупочные.

«Дополнительно торговые сети поддержали ключевые продовольственные категории: увеличили инвестиции в доступные цены на сахар в период высокого спроса в сезон домашних заготовок, сдерживали цены на яблоки перед началом сбора нового урожая и обеспечивали стабильно низкую стоимость куриного мяса и яйца», – рассказал Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ

Читайте также:
INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail