0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

Alibaba отчиталась о результатах первого квартала 2019-20 финансового года

Alibaba отчиталась о результатах первого квартала 2019-20 финансового года
время публикации: 17:30  15 августа 2019 года
Чистая прибыль Alibaba в первом квартале 2019-20 финансового года выросла почти в 2,5 раза, рассказала компания в своем пресс-релизе.
Из сообщения следует, что чистая прибыль, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого квартала 2019-2020 финансового года (завершился 30 июня) составила 21,252 млрд юаней (3,096 млрд долларов США).

Разводненная прибыль на акцию составила 1,1 юаня (0,15 доллара США) против 0,41 юаня (0,06 доллара США) по итогам аналогичного периода 2018-2019 фингода. Выручка Alibaba при этом выросла на 42%, до 114,924 млрд юаней (16,74 млрд долларов США). Скорректированная EBITDA выросла за указанный период на 34% и достигла 39,238 млрд юаней (5,716 млрд долларов США).

Гендиректор группы Даниэль Чжан (Daniel Zhang) прокомментировал: «У Alibaba был отличный квартал, мы увеличили нашу клиентскую базу до 674 миллионов активных потребителей в год».

Alibaba Group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:  Alibaba пустит американских продавцов на свою B2B-платформу   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.