0/5

Новости сегодня

15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Все новости →

Alibaba заподозрили в раздувании продаж

Alibaba заподозрили в раздувании продаж
время публикации: 10:00  25 ноября 2016 года
Фото: Christopher Penler / Shutterstock.com
Ритейлер заработал в День холостяка в Китае $17,8 млрд

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) заподозрила крупнейшего онлайн-ритейлера Alibaba в раздувании продаж. Китайская компания заработала в День холостяка рекордные $17,8 млрд. Данный показатель, к примеру, больше, чем весь прогнозируемый объем онлайн-продаж в Бразилии за 2016 год, сообщает агентство RNS.

SEC подозревает Alibaba в том, что продавцы, реализующие свою продукцию через онлайн-платформу, занимаются искусственным увеличением показателей по продажам с помощью размещения фальшивых заказов.

Ранее SEC поставила под сомнение отчет ритейлера по продажам в День холостяка в 2015 году. Тогда Alibaba решила заключить контракт с аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers. Аудит поможет выявить фальшивые заказы, которые могли использоваться как инструмент для продвижения популярности некоторых онлайн-магазинов.