0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

Alibaba запустит англоязычный портал для привлечения новых брендов

Alibaba запустит англоязычный портал для привлечения новых брендов
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил 26 июня 2019 года англоязычный веб-сайт для своей торговой площадки Tmall Global.
Этот портал создали, чтобы удвоить количество международных брендов, представленных на платформе. В течение следующих трех лет численность продавцов площадки таким образом должна вырасти до 40 тыс.

В заявлении компании говорится, что Alibaba намеревается сделать Tmall Global, где сейчас представлены 20 тыс. международных брендов в 77 странах и регионах, более привлекательным и доступным для нишевых, малых и средних брендов из разных стран мира.

Запуск нового портала обусловлен тем, что Alibaba столкнулась с низким ростом доходов от электронной коммерции, которому в дальнейшем угрожают продолжающиеся торговые разногласия между США и Китаем и усиление конкуренции со стороны конкурентов. Таких, как недавно зарегистрированная компания Pinduoduo Inc.

Изначально заинтересованные в сотрудничестве бренды могли связываться с Alibaba в основном посредством участия в торговых выставках, через личные знакомства или обращаясь к веб-сайту на китайском языке.

Новый англоязычный портал, который поможет торговым партнерам Alibaba в таких задачах, как открытие магазинов на Tmall Global, в итоге будет доступен и на других языках. К примеру, испанском и японском, добавил представитель гиганта электронной коммерции.

Напомним, запущенный в 2014 году, Tmall Global является расширенным вариантом маркетплейса Alibaba Tmall и включает в себя зарубежные бренды, которые хотят продавать свои товары китайским потребителям.

Источник:  finversia.ru

Читайте также:  Alibaba увеличивает количество акций

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:15  28 июня 2019 года
Теги: онлайн-торговля, Alibaba, бренды

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions