0/5

Новости сегодня

20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
Все новости →

Alibaba запустит англоязычный портал для привлечения новых брендов

Alibaba запустит англоязычный портал для привлечения новых брендов
время публикации: 17:15  28 июня 2019 года
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил 26 июня 2019 года англоязычный веб-сайт для своей торговой площадки Tmall Global.
Этот портал создали, чтобы удвоить количество международных брендов, представленных на платформе. В течение следующих трех лет численность продавцов площадки таким образом должна вырасти до 40 тыс.

В заявлении компании говорится, что Alibaba намеревается сделать Tmall Global, где сейчас представлены 20 тыс. международных брендов в 77 странах и регионах, более привлекательным и доступным для нишевых, малых и средних брендов из разных стран мира.

Запуск нового портала обусловлен тем, что Alibaba столкнулась с низким ростом доходов от электронной коммерции, которому в дальнейшем угрожают продолжающиеся торговые разногласия между США и Китаем и усиление конкуренции со стороны конкурентов. Таких, как недавно зарегистрированная компания Pinduoduo Inc.

Изначально заинтересованные в сотрудничестве бренды могли связываться с Alibaba в основном посредством участия в торговых выставках, через личные знакомства или обращаясь к веб-сайту на китайском языке.

Новый англоязычный портал, который поможет торговым партнерам Alibaba в таких задачах, как открытие магазинов на Tmall Global, в итоге будет доступен и на других языках. К примеру, испанском и японском, добавил представитель гиганта электронной коммерции.

Напомним, запущенный в 2014 году, Tmall Global является расширенным вариантом маркетплейса Alibaba Tmall и включает в себя зарубежные бренды, которые хотят продавать свои товары китайским потребителям.

Источник:  finversia.ru

Читайте также:  Alibaba увеличивает количество акций

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.