0/5

Новости сегодня

17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
10:20 Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
09:55 Citigroup уйдёт из розничного бизнеса России
Все новости →
Alibaba запустит англоязычный портал для привлечения новых брендов

Alibaba запустит англоязычный портал для привлечения новых брендов

Alibaba запустит англоязычный портал для привлечения новых брендов
время публикации: 17:15  28 июня 2019 года
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил 26 июня 2019 года англоязычный веб-сайт для своей торговой площадки Tmall Global.
Этот портал создали, чтобы удвоить количество международных брендов, представленных на платформе. В течение следующих трех лет численность продавцов площадки таким образом должна вырасти до 40 тыс.

В заявлении компании говорится, что Alibaba намеревается сделать Tmall Global, где сейчас представлены 20 тыс. международных брендов в 77 странах и регионах, более привлекательным и доступным для нишевых, малых и средних брендов из разных стран мира.

Запуск нового портала обусловлен тем, что Alibaba столкнулась с низким ростом доходов от электронной коммерции, которому в дальнейшем угрожают продолжающиеся торговые разногласия между США и Китаем и усиление конкуренции со стороны конкурентов. Таких, как недавно зарегистрированная компания Pinduoduo Inc.

Изначально заинтересованные в сотрудничестве бренды могли связываться с Alibaba в основном посредством участия в торговых выставках, через личные знакомства или обращаясь к веб-сайту на китайском языке.

Новый англоязычный портал, который поможет торговым партнерам Alibaba в таких задачах, как открытие магазинов на Tmall Global, в итоге будет доступен и на других языках. К примеру, испанском и японском, добавил представитель гиганта электронной коммерции.

Напомним, запущенный в 2014 году, Tmall Global является расширенным вариантом маркетплейса Alibaba Tmall и включает в себя зарубежные бренды, которые хотят продавать свои товары китайским потребителям.

Источник:  finversia.ru

Читайте также:  Alibaba увеличивает количество акций

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности