0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок

AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
время публикации: 11:21  19 мая 2025 года
Изображение Freepik
Команда AliExpress СНГ и исследовательское агентство «Позиция» провела исследование, чтобы выяснить, приносят ли покупки счастье россиянам, какие этапы этого процесса и какие категории товаров приносят максимум удовольствия. А также как именно потребители предпочитают совершать покупки.
Почти две трети опрошенных (60% в сумме) склоняются к тому, что шоппинг делает их счастливее. Наибольшее удовольствие покупатели получают от применения скидок/купонов и уведомлений о готовности заказа, при этом одежда и обувь остаются самыми «радостными» категориями. А совершать покупки почти половина респондентов предпочитает в одиночку и в тишине.

Почти треть опрошенных (31%) считают, что шоппинг, возможно, делает их счастливее. 28% респондентов полностью отрицают утверждение о том, что покупка способна принести им счастье; 22% опрошенных скорее согласны с тем, что хороший шопинг может значительно улучшить настроение, 12% участников опроса скорее не согласны с этим высказыванием. И полностью согласны с тем, что покупки делают их счастливее, – 7% респондентов.

В ходе опроса также выяснилось, что покупатели считают наиболее приятным моментом во время шоппинга применение скидок и купонов (20%); за ним следует получение уведомления о готовности товара к выдаче или передаче курьеру (17%). Добавление понравившихся товаров в корзину занимает третье место (14%), в то время как уведомление о появлении товара в наличии или снижении цены выбрали 10% ответивших.

Завершение выбора и переход к оплате оказались приятными для 8% опрошенных. Менее нравящимися моментами являются: написание положительного отзыва (7%) и получение возврата денег (3%). Остальные не определились с ответом.

Подавляющее большинство респондентов (49%) предпочитают совершать покупки в одиночестве, чтобы ни на кого не отвлекаться и суметь сосредоточиться на выборе товаров. Треть анкетированных (33%) отдает предпочтение покупкам с партнером, в то время как 18% выбирают компанию друга или подруги.

По данным исследования наиболее популярными категориями товаров, поднимающими настроение, оказались одежда и обувь (39%), далее следует электроника и аксессуары (36%), а также шоколад и украшения (по 19% каждый). Заметный интерес также проявляется к товарам для красоты и здоровья (15%), бытовой техники (15%), и товарам для дома (14%). Остальные категории, включая товары для хобби (11%), книги (11%), спорттовары (10%), и товары для детей (6%), товары для ремонта (6%), цветы и растения (4%), игровое оборудование (4%), запчасти для автомобилей (4%), товары для животных (4%), БАДы и витамины (3%) и мебель (3%), составляют меньшую долю.

Читайте также:
Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail