0/5

Лента Новостей

19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок

AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
время публикации: 11:21  19 мая 2025 года
Изображение Freepik
Команда AliExpress СНГ и исследовательское агентство «Позиция» провела исследование, чтобы выяснить, приносят ли покупки счастье россиянам, какие этапы этого процесса и какие категории товаров приносят максимум удовольствия. А также как именно потребители предпочитают совершать покупки.
Почти две трети опрошенных (60% в сумме) склоняются к тому, что шоппинг делает их счастливее. Наибольшее удовольствие покупатели получают от применения скидок/купонов и уведомлений о готовности заказа, при этом одежда и обувь остаются самыми «радостными» категориями. А совершать покупки почти половина респондентов предпочитает в одиночку и в тишине.

Почти треть опрошенных (31%) считают, что шоппинг, возможно, делает их счастливее. 28% респондентов полностью отрицают утверждение о том, что покупка способна принести им счастье; 22% опрошенных скорее согласны с тем, что хороший шопинг может значительно улучшить настроение, 12% участников опроса скорее не согласны с этим высказыванием. И полностью согласны с тем, что покупки делают их счастливее, – 7% респондентов.

В ходе опроса также выяснилось, что покупатели считают наиболее приятным моментом во время шоппинга применение скидок и купонов (20%); за ним следует получение уведомления о готовности товара к выдаче или передаче курьеру (17%). Добавление понравившихся товаров в корзину занимает третье место (14%), в то время как уведомление о появлении товара в наличии или снижении цены выбрали 10% ответивших.

Завершение выбора и переход к оплате оказались приятными для 8% опрошенных. Менее нравящимися моментами являются: написание положительного отзыва (7%) и получение возврата денег (3%). Остальные не определились с ответом.

Подавляющее большинство респондентов (49%) предпочитают совершать покупки в одиночестве, чтобы ни на кого не отвлекаться и суметь сосредоточиться на выборе товаров. Треть анкетированных (33%) отдает предпочтение покупкам с партнером, в то время как 18% выбирают компанию друга или подруги.

По данным исследования наиболее популярными категориями товаров, поднимающими настроение, оказались одежда и обувь (39%), далее следует электроника и аксессуары (36%), а также шоколад и украшения (по 19% каждый). Заметный интерес также проявляется к товарам для красоты и здоровья (15%), бытовой техники (15%), и товарам для дома (14%). Остальные категории, включая товары для хобби (11%), книги (11%), спорттовары (10%), и товары для детей (6%), товары для ремонта (6%), цветы и растения (4%), игровое оборудование (4%), запчасти для автомобилей (4%), товары для животных (4%), БАДы и витамины (3%) и мебель (3%), составляют меньшую долю.

Читайте также:
Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail