0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
время публикации: 14:05  14 апреля 2021 года
Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе.
Совместная лаборатория AliExpress Россия и «Британки» начнется в мае 2021 года. Коллекцию планируют представить осенью этого года.

03.jpg

Разработка каждого изделия будет идти при участии детей с синдромом Дауна и их родителей, а еще при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети выступят моделями и экспертами одновременно — такой подход сделает одежду максимально полезной.

В коллаборации примут участие выпускники «Московской школы кино». Она вместе с «Британкой» входит в Университет креативных индустрий Universal University. В рамках проекта они снимут fashion-фильм о новой коллекции.

«Особенность AliExpress в том, что наши покупатели – это очень разнообразная аудитория по всей России. Последний год fashion-направление было особенно важно для нас. Мы видели, как быстро растёт число российских брендов, которые присоединяются к нашей платформе, как растёт их ассортимент.

Развивая это fashion-направление, мы хотим учитывать потребности абсолютно всех наших покупателей, включая пусть и довольно узкий, но от этого не менее важный сегмент людей с особенностями развития. Очень надеемся, что у нас всё получится, и с замиранием ждём результатов проекта», — прокомментировала Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.

«Это очень важный проект для Британской высшей школы дизайна, который даёт возможность превратить концептуальные и учебные разработки в области инклюзивного дизайна в промышленный выпуск таких нужных изделий. Рассуждая о вопросах инклюзии в дизайне, главной задачей является максимальная интеграция людей в общество.

Мы не адаптируем одежду для людей с инвалидностью, мы ищем универсальные решения, подходящие многим», — поддерживают партнеров из AliExpress Россия кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна Анна Черных и Владимир Тилинин.

01.jpg

Проект позволит увеличить доступный локальный ассортимент категории fashion.

У «Британки» уже есть опыт реализации похожих проектов. Так, в 2017 году студенты, выпускники и кураторы программы «Дизайн одежды» в рамках сотрудничества с социально-предпринимательским проектом Bezgraniz Couture создали коллекцию одежды для офиса Dress For Success для людей с инвалидностью. Позже ее представили на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Читайте также:
AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail