0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
время публикации: 14:05  14 апреля 2021 года
Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе.
Совместная лаборатория AliExpress Россия и «Британки» начнется в мае 2021 года. Коллекцию планируют представить осенью этого года.

03.jpg

Разработка каждого изделия будет идти при участии детей с синдромом Дауна и их родителей, а еще при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети выступят моделями и экспертами одновременно — такой подход сделает одежду максимально полезной.

В коллаборации примут участие выпускники «Московской школы кино». Она вместе с «Британкой» входит в Университет креативных индустрий Universal University. В рамках проекта они снимут fashion-фильм о новой коллекции.

«Особенность AliExpress в том, что наши покупатели – это очень разнообразная аудитория по всей России. Последний год fashion-направление было особенно важно для нас. Мы видели, как быстро растёт число российских брендов, которые присоединяются к нашей платформе, как растёт их ассортимент.

Развивая это fashion-направление, мы хотим учитывать потребности абсолютно всех наших покупателей, включая пусть и довольно узкий, но от этого не менее важный сегмент людей с особенностями развития. Очень надеемся, что у нас всё получится, и с замиранием ждём результатов проекта», — прокомментировала Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.

«Это очень важный проект для Британской высшей школы дизайна, который даёт возможность превратить концептуальные и учебные разработки в области инклюзивного дизайна в промышленный выпуск таких нужных изделий. Рассуждая о вопросах инклюзии в дизайне, главной задачей является максимальная интеграция людей в общество.

Мы не адаптируем одежду для людей с инвалидностью, мы ищем универсальные решения, подходящие многим», — поддерживают партнеров из AliExpress Россия кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна Анна Черных и Владимир Тилинин.

01.jpg

Проект позволит увеличить доступный локальный ассортимент категории fashion.

У «Британки» уже есть опыт реализации похожих проектов. Так, в 2017 году студенты, выпускники и кураторы программы «Дизайн одежды» в рамках сотрудничества с социально-предпринимательским проектом Bezgraniz Couture создали коллекцию одежды для офиса Dress For Success для людей с инвалидностью. Позже ее представили на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Читайте также:
AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail