0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
время публикации: 14:05  14 апреля 2021 года
Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе.
Совместная лаборатория AliExpress Россия и «Британки» начнется в мае 2021 года. Коллекцию планируют представить осенью этого года.

03.jpg

Разработка каждого изделия будет идти при участии детей с синдромом Дауна и их родителей, а еще при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети выступят моделями и экспертами одновременно — такой подход сделает одежду максимально полезной.

В коллаборации примут участие выпускники «Московской школы кино». Она вместе с «Британкой» входит в Университет креативных индустрий Universal University. В рамках проекта они снимут fashion-фильм о новой коллекции.

«Особенность AliExpress в том, что наши покупатели – это очень разнообразная аудитория по всей России. Последний год fashion-направление было особенно важно для нас. Мы видели, как быстро растёт число российских брендов, которые присоединяются к нашей платформе, как растёт их ассортимент.

Развивая это fashion-направление, мы хотим учитывать потребности абсолютно всех наших покупателей, включая пусть и довольно узкий, но от этого не менее важный сегмент людей с особенностями развития. Очень надеемся, что у нас всё получится, и с замиранием ждём результатов проекта», — прокомментировала Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.

«Это очень важный проект для Британской высшей школы дизайна, который даёт возможность превратить концептуальные и учебные разработки в области инклюзивного дизайна в промышленный выпуск таких нужных изделий. Рассуждая о вопросах инклюзии в дизайне, главной задачей является максимальная интеграция людей в общество.

Мы не адаптируем одежду для людей с инвалидностью, мы ищем универсальные решения, подходящие многим», — поддерживают партнеров из AliExpress Россия кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна Анна Черных и Владимир Тилинин.

01.jpg

Проект позволит увеличить доступный локальный ассортимент категории fashion.

У «Британки» уже есть опыт реализации похожих проектов. Так, в 2017 году студенты, выпускники и кураторы программы «Дизайн одежды» в рамках сотрудничества с социально-предпринимательским проектом Bezgraniz Couture создали коллекцию одежды для офиса Dress For Success для людей с инвалидностью. Позже ее представили на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Читайте также:
AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail