Новости сегодня
Все новости →AliExpress Россия создала 7 коллабораций с российскими дизайнерами
время публикации: 15:50 12 октября 2020 года
Платформа AliExpress решила поддержать локальные марки и создала несколько коллекций с российскими дизайнерами. Они доступны для покупки на маркетплейсе.
Платформа AliExpress решила поддержать локальные марки и создала несколько коллекций с российскими дизайнерами. В проекте, который выстроен вокруг тем футуризма, кибербанка, пересечения российской и китайской культур, приняли участие семь брендов: Sintezia, «Кружок», Futureisnown, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и «Антон Лисин Россия».Кислотные принты, иллюстрации от нейросетей, неовосточный стиль, отсылки к советской эпохе, инопланетянин AliEn, причудливые названия товаров с AliExpress — все это можно было увидеть на модном показе в Центре Международной Торговли, а теперь они доступны для заказа на маркетплейсе.
Посмотреть digital-лукбук с упомянутыми выше коллекциями можно на специальном лэндинге zapusk.aliexpress.ru и в мобильном приложении.
Над созданием лукбука трудились художник Артур Минасян, основатель марки Vereja и бывший главный редактор «Numero Россия» Игорь Андреев. Лукбук имитирует формат видеоигры – так компания решила передать свое видение шопинга на платформе: люди могут выбирать разные образы и менять свой стиль в зависимости от настроения словно персонаж игры.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron