Лента Новостей
Все новости →AliExpress Россия создала 7 коллабораций с российскими дизайнерами
![AliExpress Россия создала 7 коллабораций с российскими дизайнерами AliExpress Россия создала 7 коллабораций с российскими дизайнерами](/upload/iblock/08a/08abb61359b5cc3811a1d2b34f8b2a97.jpeg)
время публикации: 15:50 12 октября 2020 года
Платформа AliExpress решила поддержать локальные марки и создала несколько коллекций с российскими дизайнерами. Они доступны для покупки на маркетплейсе.
Платформа AliExpress решила поддержать локальные марки и создала несколько коллекций с российскими дизайнерами. В проекте, который выстроен вокруг тем футуризма, кибербанка, пересечения российской и китайской культур, приняли участие семь брендов: Sintezia, «Кружок», Futureisnown, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и «Антон Лисин Россия».Кислотные принты, иллюстрации от нейросетей, неовосточный стиль, отсылки к советской эпохе, инопланетянин AliEn, причудливые названия товаров с AliExpress — все это можно было увидеть на модном показе в Центре Международной Торговли, а теперь они доступны для заказа на маркетплейсе.
Посмотреть digital-лукбук с упомянутыми выше коллекциями можно на специальном лэндинге zapusk.aliexpress.ru и в мобильном приложении.
Над созданием лукбука трудились художник Артур Минасян, основатель марки Vereja и бывший главный редактор «Numero Россия» Игорь Андреев. Лукбук имитирует формат видеоигры – так компания решила передать свое видение шопинга на платформе: люди могут выбирать разные образы и менять свой стиль в зависимости от настроения словно персонаж игры.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2024
11:30, 04 июня 2024
18:40, 29 мая 2024
18:20, 27 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления