0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

AliExpress Россия рассказала, какие товары для обогрева россияне выбирают к осенним холодам

AliExpress Россия рассказала, какие товары для обогрева россияне выбирают к осенним холодам
время публикации: 13:15  07 сентября 2021 года
Аналитики AliExpress Россия узнали, какие товары для обогрева россияне выбирают в период резкого снижения температуры. Для этого они проанализировали покупки товаров от российских продавцов в период с 1 по 31 августа и выбрали самые популярные категории.
Спрос на обогреватели для дома вырос в 2,5 раза по сравнению с июлем. Чаще всего россияне выбирают электрические мини-обогреватели с быстрым нагревом и дистанционным управлением. Пользователи готовы отдать за такие устройства от 900 до 1 500 рублей.

Товары для системы тёплых полов в спросе выросли в полтора раза по сравнению с июлем. В этой категории россияне покупают кабельные секции для нагрева, программируемые контроллеры температуры и инфракрасные плёночные тёплые полы.

Плёнка шириной в 50 см обойдётся в 500 рублей, а 10 метров кабельной секции — в 300 рублей. Средняя цена за контроллер умного пола — 1 000 рублей.

Спрос на электрические грелки-коврики увеличился в 3,6 раза по сравнению с июлем. Россияне часто выбирают модели с покрытием из флиса и трёхступенчатой системой обогрева. Популярны модели ковриков, которые можно засунуть под простыню или одеяло. За них пользователи готовы отдать от 800 до 1 800 рублей.

Аналогично вырос спрос на коврики для ног с подогревом и электрические одеяла. Самые популярные товары категорий — одеяла из плюша с автовыключением и пультом для ДУ, а также тепловые коврики для ног из текстиля. На такие товары россияне готовы потратить от 500 до 3 000 рублей.

В 3,2 раза к июлю выросла популярность автомобильных обогревателей. В этой категории россияне предпочитают парковочные обогреватели с ЖК-переключателем, которые подходят и для грузовых автомобилей. На популярные автообогреватели россияне готовы потратить от 5 до 8 тысяч рублей.

Читайте также:
AliExpress открывает собственный фулфилмент-центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail