0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Amazon обвиняют в разглашении личных данных пользователей

Amazon обвиняют в разглашении личных данных пользователей
время публикации: 11:17  26 января 2016 года
Теги: Amazon
Прецедент случился с одним из клиентов американского интернет-ритейлера.
Клиент Amazon Эрик Спрингер в своем личном блоге пожаловался на сотрудников службы поддержки интернет-ритейлера, которые из-за своей доверчивости попадались на уловки мошенников и раскрывали личные данные Спрингера. Об этом пишет Lenta.ru. 

По его словам, впервые о мошенничестве он узнал, когда ему пришло письмо от Amazon c просьбой оценить, насколько полезным оказался недавний разговор со службой поддержки. Мужчина посчитал, что получил сообщение по ошибке, однако из любопытства связался с ретейлером. Ему прислали копию переписки. Из текста выяснилось, что неизвестный человек представился Эриком Спрингером, назвал фальшивый адрес, который Спрингер использовал при регистрации доменных имен, и на основании этой информации сотрудник службы поддержки предоставил ему реальный адрес и телефон клиента.
 
После этого Спрингер попросил сотрудников Amazon добавить пометку к его учетной записи, которая бы напоминала о возможных попыток мошенничества. Но это не помогло. 

По сообщению Спрингера, его данные были скомпрометированы еще дважды. 

Однако несколько пользователей популярного интернет-форума Reddit отметили, что после прочтения записи Спрингера они попытались воспроизвести приведенную им схему общения мошенников со службой поддержки и не преуспели. После того как они называли фальшивые адреса, в Amazon им отвечали, что предоставленные сведения расходятся с имеющимися данными в системе и отказывались продолжать разговор.