Прецедент случился с одним из клиентов американского интернет-ритейлера.
Клиент Amazon Эрик Спрингер в своем личном блоге пожаловался на сотрудников службы поддержки интернет-ритейлера, которые из-за своей доверчивости попадались на уловки мошенников и раскрывали личные данные Спрингера. Об этом пишет Lenta.ru.
По его словам, впервые о мошенничестве он узнал, когда ему пришло письмо от Amazon c просьбой оценить, насколько полезным оказался недавний разговор со службой поддержки. Мужчина посчитал, что получил сообщение по ошибке, однако из любопытства связался с ретейлером. Ему прислали копию переписки. Из текста выяснилось, что неизвестный человек представился Эриком Спрингером, назвал фальшивый адрес, который Спрингер использовал при регистрации доменных имен, и на основании этой информации сотрудник службы поддержки предоставил ему реальный адрес и телефон клиента.
После этого Спрингер попросил сотрудников Amazon добавить пометку к его учетной записи, которая бы напоминала о возможных попыток мошенничества. Но это не помогло.
По сообщению Спрингера, его данные были скомпрометированы еще дважды.
Однако несколько пользователей популярного интернет-форума Reddit отметили, что после прочтения записи Спрингера они попытались воспроизвести приведенную им схему общения мошенников со службой поддержки и не преуспели. После того как они называли фальшивые адреса, в Amazon им отвечали, что предоставленные сведения расходятся с имеющимися данными в системе и отказывались продолжать разговор.